Известные российские предприниматели стали лицами "Тинькофф Бизнеса"

Автор фото: Тинькофф
Амбассадорами бренда "Тинькофф Бизнес" стали известные предприниматели. Компания выбрала близких ей по духу персон: динамичных, целеустремлённых, меняющих мир вокруг себя и задающих новые стандарты. Эти люди создали успешный бизнес в России и фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают, подчёркивают в пресс-службе компании "Тинькофф".
Среди амбассадоров оказались основатель "Додо пиццы" Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab Елена Шифрина, управляющий партнёр Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов, а также ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В "Тинькофф Бизнесе" подчёркивают, что выбранные предприниматели работают в различных сферах, у них разные интересы и продукты, но каждый из них начинал строить своё дело с идеи о том, как улучшить мир вокруг. "Это настоящие бизнесмены, которые «сделали себя сами». В этом они похожи на команду "Тинькофф", которая за 15 лет построила с нуля одну из крупнейших финтех-компаний мира", — сообщает пресс-служба экосистемы.
В рамках кампании герои будут делиться опытом и накопленными знаниями с теми, кто только начинает свой путь в бизнесе, — с предпринимателями-клиентами "Тинькофф Бизнеса". У каждого будет возможность попросить совет или задать вопрос одному из амбассадоров. Ответы опубликуют в "Бизнес-секретах".
Кроме того, амбассадоры "Тинькофф Бизнеса" стали лицами новой рекламной кампании бренда "Играем за бизнес". В её основе — идея о том, что собственное дело можно сравнить с игрой в шахматы — нужно просчитывать ходы наперёд, выстраивать стратегию и искать выходы из сложных ситуаций. В игре со множеством комбинаций можно победить или потерять фигуры, но если рядом есть сильный партнёр, который подсказывает верные ходы, — проиграть невозможно.
"Тинькофф" — это компания с предпринимательским ДНК, мы на собственном опыте знаем, с какими сложностями приходится сталкиваться бизнесу, поэтому мы помогаем клиентам решать задачи и всегда выступаем за их интересы. Мы дорожим доверием, которое оказывают нам наши друзья, согласившись представлять бренд "Тинькофф Бизнеса". Это настоящие предприниматели, созидатели, которые построили свой бизнес сами с нуля. Они близки нам по духу, они так же, как и "Тинькофф", меняют индустрию, в которой работают. Восхищают и вдохновляют своими принципами и правилами", — говорит вице-президент "Тинькофф", директор "Тинькофф Бизнеса" Фёдор Бухаров.