Простой в работе коммерческого автопарка грозит убытками. С дефицитом запчастей на рынке ситуация из гипотетической грозит стать патовой. Решение — исправная работа транспортного средства.

С начала 2021 года потребность бизнеса в коммерческом транспорте выросла — об этом говорит повышенный спрос как на первичном, так и на вторичном рынке. Отмеченное экспертами снижение продаж новых авто в сентябре, во многом связанное с дефицитом автомобилей и комплектующих, — тенденция общемировая. При этом купить и получить машину "с конвейера" в текущем году уже не получится: список бронирования у большинства дилеров заполнен до весны 2022-го.
Основным драйвером развития рынка коммерческой техники по понятным причинам стал рост объёмов перевозок, обеспеченный e-commerce, сервисами доставки и т. д. Многим предприятиям потребовалось расширение, обновление или даже открытие парка. В числе основных потребителей — сфера торговли, строительные и каршеринговые компании, грузоперевозчики. Госзакупки также имеют весомую долю в статистике приобретений. Повышенный интерес к LCV-сегменту отмечен и со стороны физических лиц: такой транспорт стал активно использоваться с целью путешествий по стране, выезда за город.
Если же возвращаться к разговору про корпоративные парки, то сегодняшний интерес к новой технике вполне понятен: цены на автомобили и запчасти с начала года растут — при этом, по оценкам специалистов, порядка 60% имеющихся в наличии ТС — экземпляры, отметившие 10-летний юбилей, ещё 38% подержанных машин перешагнули порог 15-летия. Парки обновляются крайне медленно. Всё дело в отношении бизнеса: прежде чем принять решение о приобретении, он всегда ищет оптимальное соотношение факторов в конкретном предложении. Баланс финансовой нагрузки и выгоды тоже учитывается.
Однако возможна рачительность другого порядка. Группа компаний "Супротек", являясь научно–производственным холдингом, одной из своих целей ставит повышение культуры автовладения в нашей стране. И данная миссия вполне совпадает с желанием бизнеса получать максимум от своего корпоративного парка и экономить на закупках новой техники и запчастей.
Для коммерческого транспорта у "Супротек" есть отдельные линейки продукции. Одни, например фирменные трибосоставы, специально разработаны с учётом особенностей узлов, агрегатов, габаритов ТС, специфики эксплуатации машин для разных целей и в различных условиях. Другие, например топливные присадки для бензина и дизеля, — адаптированные средства, получившие высокую оценку массового частного клиента.
"Это проверенные временем и экспертным сообществом решения для экономии средств автопредприятий, которые обычно направляются на ремонт, обслуживание и эксплуатацию техники, коммерческого транспорта, — комментирует директор департамента научно–технического развития группы компаний “Супротек” кандидат технических наук Юрий Лавров. — Применение наших продуктов для двигателей, трансмиссии, топливной аппаратуры, гидравлики, ШРУС увеличивает ресурс и межремонтный интервал узлов и агрегатов в 2–2,5 раза. Средства, сэкономленные на ремонтах, снижении расходов топлива, моторных и трансмиссионных масел, можно направить на покупку новой техники".
Юрий Лавров, директор департамента научно–технического развития группы компаний “Супротек”, кандидат технических наук
Юрий Лавров, директор департамента научно–технического развития группы компаний “Супротек”, кандидат технических наук
Коммерческий транспорт призван решать вполне конкретные задачи бизнеса. И современный рынок автохимии позволяет поддерживать технику в оптимальной форме. Для каждой машины, будь то легковое такси, малотоннажный грузовичок или многотонный тягач, найдётся подходящий набор средств инновационной автохимии.
Подобный превентивный подход вполне вписывается в парадигму минимизации расходов на содержание автопарка. Эксперты предрекают, что в условиях дефицита новинок и повышения цен во избежание убытков из-за простоев именно бережное отношение к технике станет нормой для автовладельцев.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.