Комитет по транспорту и комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга увеличат расходы более чем на 6 млрд рублей. Об этом свидетельствует проект корректировки бюджета на 2021–2023 годы.
Комтранс до конца года потратит 5,3 млрд рублей. КРТИ израсходует дополнительно 1 млрд рублей.
Согласно документу, который находится на стадии антикоррупционной экспертизы, расходы КРТИ вырастут за счёт программы "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Правда, при этом на транспортную инфраструктуру город потратит на 1,4 млрд рублей запланированного.
Расходы на строительство метро, по проекту, в 2021 году не увеличатся и составят 10 млрд рублей, а в 2022-м даже сократятся с 15 млрд до 11,9 млрд. Однако Смольный планировал увеличить расходы на подземку примерно до 100 млрд в 2022–2024.
Комтранс потратится на субсидии транспортным предприятиям в сфере пассажирских перевозок. На прошлой неделе Смольный объявил, что подписал все 20 контрактов на автобусные перевозки с 2022 года в рамках транспортной реформы.
Обслуживать все городские маршруты будут 4 коммерческих перевозчика, а также ГУП "Пассажиравтотранс". Последний намерен увеличить зарплату водителей до 80 тыс. рублей в среднем. Уже в этом году зарплаты водителей проиндексировали на 7%, а в следующем предполагается увеличение ещё на 4%.