В августе в Петербурге жаловались на грязные подъезды и нехватку горячей воды

Автор фото: istockphoto.com
Стало известно, на что жители Петербурга чаще всего жаловались в августе этого года. Топ-5 недовольств во вторник, 7 августа, опубликовала пресс-служба городского комитета по информатизации и связи.
К выводам специалисты пришли, проанализировав самые популярные категории у пользователей портала "Наш Санкт-Петербург". В течение последнего летнего месяца поступило около 65 тыс. обращений.
"Самой популярной категорией сообщений уже несколько месяцев остаётся "Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда" — 4,3 тыс. жалоб (6,7%). На втором месте — сообщения в категории "Отсутствие горячей воды" (4 тыс.). Третье место у категории "Неудовлетворительное состояние парадной" — 3,8 тыс. сообщений", — рассказали в пресс-службе профильного ведомства.
Четвёртой по популярности жалобой стало недовольство из-за "мусора на внутридворовой территории", о чём сообщили 2,7 тыс. петербуржцев. Пятую строчку заняли сообщения из категории "Неисправное освещение в подъезде/на фасаде жилого здания" — в течение августа с такой проблемой обратились 2,2 тыс. человек.
Специалисты отмечают, что около 40% от общего числа принятых в августе сообщений поступили по телефону в Центр обработки вызовов 004, а после были зарегистрированы на портале для дальнейшей отработки. На сегодняшний день портал "Наш Санкт-Петербург" и Центр обработки вызовов 004 являются одними из немногих городских ресурсов, которые беспрерывно принимают сообщения горожан по вопросам городского хозяйства — и центр, и портал работают круглосуточно 7 дней в неделю.
Поступившие в обе службы заявки напрямую передают специалистам ответственных служб, которые оперативно предпринимают дальнейшие действия. В некоторых случаях отработка неаварийных заявлений требует от 2 до 3 дней.
В прошлом месяце на портале "Наш Санкт-Петербург" зарегистрировалось более 3,2 тыс. новых пользователей. Таким образом, общее количество зарегистрированных на портале горожан достигло 217 тыс. человек. Каждый день они оставляют около 3 тыс. сообщений. За всё время существования портала их поступило более 3,3 млн.