Объём агитматериалов перед выборами в Петербурге снизился в два раза

Автор фото: Ермохин Сергей
Предвыборная агитация в Красносельском районе Петербурга.
В Петербурге вдвое сократился объём агитационных материалов парламентских и непарламентских партий в ходе предвыборной кампании в Законодательное собрание.
Как следует из данных Горизбиркома на запрос "ДП", 5 лет назад на выборах в городской парламент было зарегистрировано 112 агитматериалов, а сейчас — только 64. Поскольку прошлые выборы состоялись 18 сентября, а нынешние назначены на 19-е, все этапы той и этой кампаний должны совпадать и, соответственно, их можно сравнивать.
Как и в 2016 году, сейчас активнее всего регистрируют свои агитационные материалы самовыдвиженцы и непарламентские партии. Если в тот раз основной массив материалов был заверен тогда ещё не имевшей представительства в ЗакСе Партией роста, то в 2021 году не скупится на них партия "Новые люди".
По мнению опрошенных "ДП" экспертов, причина снижения предвыборной активности банальна — у партий нет денег. Однако то, что деньги кончились (точнее, не появились) у всех разом, наводит на мысль об управляемости этого процесса.