12:4213 апреля 202112:42
197просмотров
12:4213 апреля 2021
Агентство "Репутация Москва" представило новую версию алгоритма, рассчитывающего потери из-за негатива в интернете.
Бесплатный репутационный калькулятор полезен компаниям и экспертам, продающим через интернет. Алгоритм рассчитывает, сколько потенциальных клиентов видят негатив о бренде. Как правило, их привлечение обходится дороже, либо они отказываются от покупки.
Калькулятор автоматизирует первичный мониторинг репутации, экономит время и попросту удобнее ручного анализа, отмечают в агентстве "Репутация Москва". Отзывы о работе алгоритма позволили улучшить его функциональность. Репутационный калькулятор уже доступен для всех пользователей.
Проверка репутационных потерь проходит в 3 этапа.
Для начала необходимо ввести нужный запрос. Для демонстрации используем "Skillbox".
Калькулятор покажет выдачу по запросу без учета истории поиска. Такой ее видят пользователи, которые ищут информацию в первый раз. На этом этапе необходимо выделить ссылки, ведущие на негативные материалы.
Откроется страница с результатами расчетов. Показатель — количество уникальных пользователей, которые могут изменить мнение после прочтения негативной информации о компании.
Для более точных расчетов рекомендуется использовать связку запросов. Например, добавить фразы "Репутация Москва отзывы" и "Репутация Москва отзывы сотрудников".
В основе репутационного калькулятора лежат независимые исследования, демонстрирующие связь между потерей прибыли и негативными отзывами. "Репутация Москва" адаптировала формулу к реалиям российского рынка.
В нынешней редакции потери из-за негатива рассчитываются по формуле:
L = R x CTR x 40%, где
L — потенциальное количество потерянных клиентов в месяц;
R — количество запросов в месяц. Вычисляется через интеграцию калькулятора в Яндекс и Google;
CTR — средний коэффициент кликабельности. Демонстрирует долю пользователей, кликающих на определенную позицию в поисковой выдаче;
40% — постоянная доля пользователей, которые с большой вероятностью откажутся от покупки, если прочтут больше 3 негативных источников. К этому показателю склоняются исследователи агентств Nielsen, Brightsocial и НАФИ.
Репутационный калькулятор подойдет для B2C-сегмента, когда информация в поисковой выдаче играет важную роль при принятии решения. По этой же причине алгоритм не отражает объективной картины для B2B и B2G. Для них характерен долгий цикл сделки и многоэтапные переговоры, что открывает простор для отработки негатива.