Рядом со станцией метро "Горьковская" открылось стритфуд–кафе Mama Shava. В меню представлено шесть видов шавермы, бургеры и картофель фри.
Инвестиции составили 4 млн рублей. Интерьер представляет собой странное сочетание уличных граффити и произведений эпохи Возрождения. В частности, при оформлении зала на 20 посадочных мест с открытой кухней владельцы использовали образ самой известной картины Леонардо да Винчи "Мона Лиза". Только интерпретировали её в стиле современного искусства. На другой стене, напротив "Джоконды", — описание бессмертного полотна с комментариями ведущих зарубежных экспертов в сфере искусствоведения.
Это не первый деловой опыт предпринимателя Карло Сергеева и его команды. Однако до этого он занимался развитием проектов, в основном не связанных с общепитом. Один из них — сеть музыкальных школ для взрослых Saint–P Music. "Как видите, частично с искусством мы уже были связаны задолго до Mama Shava. Концепция нашего заведения — искусство в современной интерпретации. На музыку великих музыкантов массово создаются хорошие каверы. Пришёл момент сделать то же самое с картинами великих художников", — говорит Сергеев.
Он уверен, что шаверма стала классикой уличной еды в Петербурге, но именно из–за массовости покупка часто превращается в лотерею с точки зрения качества. "Наш продукт мы хотели создать по–авторски вкусным и натуральным, давая уверенность людям, что поесть у нас безопасно, вкусно, недорого", — утверждает Карло Сергеев.
В 2021 году команда планирует открыть ещё три точки, при этом карту их расположения пока не прописывали. "В планах дать наш продукт городу на каждой станции метро и за короткий период времени", — дополняет владелец.
"Формат шаверменной может быть любой. Это может быть 5 м2 у метро или 100 “квадратов” на периферии. Конечная цена, как правило, зависит от масштабов и сложности стройки. Можно ориентироваться на цифру 2 млн рублей", — говорит Эдуард Казарян, учредитель сети быстрого питания "КручуВерчу".
Он также уверен, что каждому найдётся место на рынке. "У нас большой и динамичный город — всегда можно придумать что–то уникальное и найти своего покупателя. В конечном итоге не было бы спроса, не было бы и такого количества заведений", — полагает эксперт.