На береговой линии Финского залива открылся новый крупный видовой ресторан "Хорошие люди внутри". Несмотря на "антитуристический" сезон, у владельцев большие планы.
Заведение, рассчитанное на 180 посадочных мест, расположено на территории апарт–комплекса "Светлый мир “Внутри”", построенного компанией Seven Suns Development в Сестрорецке. Ресторан собирается привлекать гостей красивым видом и кухней в стиле ЗОЖ.
"Все ингредиенты проходят отбор на отсутствие вредных компонентов. Кухня эклектичная: представлены блюда из Европы и Азии, лёгкие и сытные позиции, изысканные и фастфуд. Много известных блюд, адаптированных под здоровый формат. В меню более 100 блюд", — рассказывает руководитель проекта Роман Фёдоров.
Заведение поддерживает экостиль. В интерьере много живых растений, дерево, в центре зала — камин и панорамные окна с видом на залив. В тёплое время года планируется открыть террасу со смотровой площадкой.
Эксперты допускают, что ресторан сможет закрепиться на рынке. "Заведениям, которые откроются в 2021 году, будет проще, но при условии снятия всех ограничений", — делится опытом Ольга Невостроева, управляющая рестораном Che–Dor, который работает на берегу Финского залива с осени 2019 года.
По её словам, в прошлом году сохранить бизнес удалось лишь благодаря открытой террасе, которая работала летом. "Декабрь подкачал, наблюдался довольно большой спад", — добавила она.
В кафе Fusion food&beer с видом на Сестрорецкий Разлив сообщили, что в 2020–м из мероприятий у них проходили только поминки.
"После коронавируса люди будут ещё год–два приходить в себя. Неизвестно, закончилась эпидемия или придёт очередная волна", — беспокоится директор ещё одного сестрорецкого кафе, Incity, Дмитрий Гореликов. По его мнению, открывать новые заведения сейчас рискованно.
Объём инвестиций в новый проект его создатели не назвали.
"На запуск ресторана 500 м2 в той локации потребуется порядка 30 млн рублей", — оценивает Александр Галиев, владелец сопоставимого по размерам ресторана Italica, открывшегося осенью 2020 года на набережной канала Грибоедова.