Дарья Кильцова Все статьи автора
27 января 2021, 21:03 303

Лодейнопольское ДРСУ останется на трассе А–215 в Ленобласти ещё на год

Фото: Коньков Сергей

Потом сопротивляться крупным игрокам будет сложнее.

Предприятие будет обслуживать участок дороги, соединяющей Лодейное Поле и Брин–Наволок (116 км), на территории Ленобласти в течение года с этого июля за 138,3 млн рублей. Конкуренцию ему составляло только ООО "РемСЭД" (бывшее Волховское ДРСУ), работавшее раньше у Лодейнопольского ДРСУ на субподряде.

На рынок содержания петербургских улиц пробилось областное ДРСУ

На рынок содержания петербургских улиц пробилось областное ДРСУ

1772
Дарья Кильцова

"Если будем чувствовать, что не справляемся, возьмём их на субподряд", — прокомментировал "ДП" директор Лодейнопольского ДРСУ Виктор Фёдоров, отметив, что желающих получить контракт на содержание трассы А–215 было больше, чем участников аукциона.

По словам Фёдорова, как только трассу отремонтируют, а гравийные участки реконструируют, число претендентов на её содержание ещё вырастет, а стоимость работ увеличится. "Появятся в том числе крупные подрядчики, у которых будет больше шансов на контракт. Так было с родной нам трассой Р–21 “Кола”. Мы героическими усилиями содержали её, когда федеральное финансирование было хуже. Как только на трассе провели ремонты, пошли крупные игроки", — говорит Фёдоров.

Напомним, в течение 5,5 года (до июля 2018 года) ДРСУ за 1,8 млрд рублей занималось содержанием участков трасс Р–21 и А–114 в Ленобласти. По истечении контракта заказчик решил объединить участки сразу четырёх федеральных трасс в один контракт стоимостью более 5,2 млрд рублей. Он достался АО "ПО РосДорСтрой", а ДРСУ стало работать на субподряде.

Пока же обслуживать А–215 нелегко. Она удалена, из–за необходимости ремонта содержание затратно, отсутствуют некоторые коммуникации. Например, получать песок и соль надёжнее всего водным транспортом. При этом у ДРСУ, в отличие от других подрядчиков, есть там свои причалы, поскольку оно работает на этой дороге с советских времен.

В 2019 году трасса была передана из региональной собственности в федеральную, а её состояние признали неудовлетворительным. Как сообщили "ДП" в ФКУ "Упрдор “Северо–Запад”", в чьём ведении находится дорога, в предстоящем сезоне покрытие отремонтируют так называемыми картами (то есть заплатками), устранят проседания и выпуклости, нанесут разметку. Заключены контракты на разработку проектов капремонта шести мостов и более 100 км. При появлении финансирования будет заказан проект и на реконструкцию 14–километрового гравийного участка.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама