Дарья Кильцова Все статьи автора
31 июля 2020, 14:30 345

Контракт на содержание дорог Калининского района разделят с субподрядчиками

Фото: Тихонов Михаил

ГП "Пригородное ДРСУ № 1" нашло субподрядчиков, с которыми разделит контракт на содержание дорог Калининского района. ОАО "Коломяжское" должна достаться большая часть.

Свой контракт до середины 2021 года это принадлежащее Ленобласти предприятие заключило с комитетом по благоустройству Петербурга на 862 млн рублей (см. "ДП" № 92 от 17.07.2020). Теперь оно собирается подписать три договора субподряда суммарно почти на 753 млн рублей. Из них 600 млн рублей предусмотрены на работы по комплексной уборке и вывозу снега. По ним субподрядчиком будет ОАО "Коломяжское", один из постоянных подрядчиков Смольного, уступивший Пригородному ДРСУ № 1 на торгах. Еще два договора, на 109 млн и 44 млн рублей, достанутся АО "ГК “Омега”" и ООО "Автомобильная компания “Дорстройавто”" соответственно. Оба, по оценке директора Пригородного ДРСУ № 1 Алексея Молчанова, надежные партнеры предприятия. По его словам, ГП не может проигнорировать обязательное условие контракта — передача части работ субъектам малого предпринимательства.

На рынок содержания петербургских улиц пробилось областное ДРСУ

На рынок содержания петербургских улиц пробилось областное ДРСУ

1809
Дарья Кильцова

"Мы оставляем себе самые близкие проспекты, которые граничат с нашими (областными. — Ред.) дорогами. Например, трасса “Санкт–Петербург — Матокса” упирается в КАД, а сразу за ней начинается улица Руставели, Суздальский проспект. Наши машины сквозняком будут ходить. Часть работ оставляем, а часть отдаем на субподряд, чтобы, пока мы закупаем технику и формируем людей, не было просадки в уборке района", — прокомментировал "ДП" Молчанов.

Уточнить процентное соотношение работ, которые останутся у Пригородного ДРСУ № 1 и уйдут на субподряд, директор предприятия не смог, отметив, что цифры будут меняться. "Мы привязывались не к процентам, а к мощностям предприятия, какую территорию оно может покрыть. Мы доберем технику, и площадь покрытия увеличится. Субподрядчикам мы заплатим меньше. У нас все проговорено. Расплачиваться будем по факту выполненных работ", — пояснил Молчанов.

Собеседник "ДП" в ОАО "Коломяжское" переживает, что в итоге именно они могут оказаться крайними, когда посыпятся претензии: "Когда погода позволяет, дороги содержать хорошо. Но выпадет снег, и все поменяется. Быть субподрядчиком под “большим крупным дядей” не так уж и плохо, но у того, кто сам плохо представляет, как убирать район, совсем иначе. И все это в условиях тарифа, который не только не менялся уже 10 лет, но и не доходит полностью до подрядчиков".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама