Клип петербургской Little Big стал самым ажиотажным в истории "Евровидения"

Автор фото: скриншот видео
Клип на песню "Uno" петербургской рейв-группы Little Big признан самым быстрорастущим видео в истории YouTube-канала "Евровидения", сообщается на сайте организатора международного музыкального конкурса.
За два месяца видео с песней, которая должна была представлять Россию на "Евровидении-2020", набрало более 100 млн просмотров. По числу просмотров его обходит только клип израильской певицы и победительницы «Евровидения-2018» Нетты Барзилай на песню "Toy" — он набрал более 130 млн просмотров.
Организаторы группы Little Big на в соцсети ВК отметили, что клип "Uno" стал пятым видео музыкальной группы, которое на YouTube взяло отметку в 100 млн просмотров. «Это уже наша пятая работа, преодолевшая по просмотрам стомиллионный порог! Благодарим всех за поддержку», — написали в соцсетях.
Представителем России еще до отмены конкурса была выбрана группа Little Big, они должны были выступать с песней Uno. Премьера клипа состоялась 12 марта в эфире программы «Вечерний Ургант» на Первом канале. После этого ролик был размещен на официальном канале "Евровидения" на YouTube. За сутки ролик набрал на странице конкурса более 10 млн просмотров. Позже организаторы конкурса объявили, что участники конкурса должны подготовить новую песню. Новый клип Little Big «Hypnodancer», опубликованный 8 мая, за несколько часов вошел в тренды YouTube.