Сотрудницу "Ленты" в Петербурге затравили в соцсетях после скандала с кражей

Автор фото: Ермохин Сергей
Одна из крупнейших розничных сетей России "Лента" выступила с заявлениям после резонансной истории с кражей из магазина на Уральской улице в Петербурге. Как сообщили в компании, 9 мая в торговой точке задержали покупательницу с детьми, заподозренную в хищении имущества. Инцидент получил широкое освещение в социальных сетях, а сотрудница, находившаяся при исполнении служебных обязанностей, подверглась травле и до сих пор получает угрозы в свой адрес.
По результатам проверки, проведённой силами компании вместе с правоохранительными органами, было установлено, что покупательница с детьми уже неоднократно совершала кражи в магазине на Уральской. Общая сумма товаров, которые пытались вынести без оплаты, составляет около 15 тыс. рублей.
"В каждом из случаев представители компании действовали исходя из принципов максимальной лояльности к покупателю и принимали все возможные меры, чтобы урегулировать конфликт на месте без привлечения полиции. 9 мая покупательница с детской коляской предприняла попытку покинуть магазин, не оплатив часть товара. В соответствии с инструкциями сотрудники охранного предприятия, обслуживающего "Ленту", предложили покупательнице оплатить продукты. Получив отказ, сотрудники магазина вызвали полицию", — рассказали в "Ленте" свою версию событий.
В компании подчеркивают, что сотрудники магазина всегда действовали в соответствии с внутренними инструкциями, а также руководствовались правилами взаимодействия с органами правопорядка в подобных конфликтах. Противоположную точку зрения на ситуацию имеет один из очевидцев инцидента.