Запущен бесплатный проект Photoshot в ТРЦ "Монпансье". Особенности продвижения от РА Креатерра

Запущен бесплатный проект Photoshot в ТРЦ "Монпансье". Особенности продвижения от РА Креатерра .
Проект Photoshot – серия бесплатных фотосессий для посетителей торгового центра "Монпансье", которые приурочены к праздничным дням: 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Участникам проекта предоставляются услуги фотографа, визажиста и стилиста. Фотосессия происходит в специальной зоне торгового центра, на каждого участника выделяется полчаса. Желающие могут фотографироваться парами или всей семьей.
На сайте торгового центра был размещен анонс мероприятия и там же были размещены кнопки регистрации для удобства пользователей, чтобы можно было записаться за пару кликов.
Поскольку событие бесплатное, главной задачей продвижения было максимальное расшаривание этой новости, а также привлечение внимания ЦА к мероприятию. Для достижения данной цели были использованы следующие методы:
- Прогрев аудитории соответствующими постами в социальных сетях: опросы на тему фотосессий, определение мнения и пожеланий посетителей, интересные статьи о фотографии.
- Посевы в сообществах городского уровня. Данный метод дает большой охват за краткий промежуток времени, а также включает "сарафанное радио".
- Таргетированная реклама. Использование креативных визуалов и настройка на конкретную целевую аудиторию показывает высокую эффективность в увеличении трафика.
В результате мы получили 100% заполнение мест. И если на первую дату 14 февраля на это ушло 5 дней, то после размещения информации о проекте перед 8 марта, все места были заняты уже через 24 часа после анонса. Кроме того, данная акция способствовала повышению лояльности целевой аудитории и обратной связи в виде таких отзывов от посетителей: "Это круто, вчера были у вас с дочкой, спустя год, так все изменилось, очень здорово стало, столько развлечений, везде побывали, на ярмарке закупились. И с удовольствием приедем на фотосессию".