Сбербанк начал прогнозировать увольнения консультантов при помощи искусственного интеллекта

Автор фото: Ермохин Сергей
Сбербанк в тестовом режиме запустил автоматизированную оценку соискателей на должность консультантов в отделениях. Как пишет РБК, об этом на конференции Scoring Day рассказал управляющий директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток.
По его словам, с помощью искусственного интеллекта соискателю присваивается скоринг-балл, а затем система на основе этих данных вычисляет, как скоро консультант может принять решение об увольнении с должности.
"Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой – например, официант – то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта и он чаще увольняется. Понятно, что это лишь один фактор, но таких факторов накопилось большое число и это некий score (оценка. – Ред.), который помогает HR принять решение", – объяснил Черток.
В пресс-службе Сбербанка изданию сообщили, что пока речь идет о пилотном проекте, решение о полноценном внедрении такой практики пока не принято.