dp.ru Все статьи автора
18 октября 2019, 09:39 92

Сбербанк начал прогнозировать увольнения консультантов при помощи искусственного интеллекта

Фото: Ермохин Сергей

Сбербанк в тестовом режиме запустил автоматизированную оценку соискателей на должность консультантов в отделениях. Как пишет РБК, об этом на конференции Scoring Day рассказал управляющий директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток.

Минкомсвязь: российский рынок искусственного интеллекта через 5 лет вырастет до 160 млрд рублей

Минкомсвязь: российский рынок искусственного интеллекта через 5 лет вырастет до 160 млрд рублей

54

По его словам, с помощью искусственного интеллекта соискателю присваивается скоринг-балл, а затем система на основе этих данных вычисляет, как скоро консультант может принять решение об увольнении с должности.

"Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой – например, официант – то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта и он чаще увольняется. Понятно, что это лишь один фактор, но таких факторов накопилось большое число и это некий score (оценка. – Ред.), который помогает HR принять решение", – объяснил Черток.

В пресс-службе Сбербанка изданию сообщили, что пока речь идет о пилотном проекте, решение о полноценном внедрении такой практики пока не принято.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама