В первой половине августа в России значительно выросли онлайн-продажи школьных принадлежностей и канцелярских товаров, сообщает РБК со ссылкой на данные ретейлеров.
В частности, в Wildberries сообщили, что продажи дневников в Сети выросли на +797% (здесь и далее речь идет об увеличении показателя по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – Ред.), рюкзаков – на 483%, тетрадей – на 471%. Также хорошую динамику показали канцелярские наборы (+348%), ручки (+444%), пеналы (+202%), карандаши (216%).
В Ozon изданию сообщили, что рост продаж письменных принадлежностей составил 300%. "Мы видим явное смещение спроса на школьные товары в онлайн: еще три года назад закупка к Дню знаний состояла из семи-восьми наименований, а сегодня их уже 10–12", – сказал представитель ретейлера.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир" Наталья Киселева в беседе с изданием отметила, что снижается спрос на покупку школьной формы в интернете. По словам эксперта, это отчасти обусловлено тем, что многие школы проводят единые закупки. Еще один фактор – родители предпочитают приобретать форму вместе с детьми, добавила Киселева.