15:0816 августа 201915:08
1365просмотров
15:0816 августа 2019
Lamoda в партнерстве с белорусской компанией Wannaby запустила в приложении для iOS функцию примерки кроссовок с помощью технологий дополненной реальности, сообщает "Коммерсант".
Сейчас в приложении доступно около ста моделей мужской и женской обуви, для примерки необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель.
"Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%",— сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Эта функция доступна в сервисе Wannaby только для iOS, но к концу сентября разработчики обещают приложение и для Android.
Весной 2018 года Wannaby привлек $2 млн инвестиций, белорусский стартап уже сотрудничает с Gucci и ведет переговоры с другими брендами.
Как заметил коммерческий директор Ralf Ringer Игорь Камельков, сервис Wannaby не решит проблему неверно подобранного размера обуви, которая является основной причиной возврата товара. Как отметил Камельков, доля возвратов от интернет-продаж в магазине Ralf Ringer составляет 30-35%.
3D-моделированием стопы для подбора обуви уже занимается Wildberries, эксперименты в этой сфере проводит и Ozon. Участники рынка надеются, что с помощью новой технологии удастся сократить долю возвратов, которая может превышать в сегменте онлайн-продаж 60%.
Wildberries планирует выпустить приложение по онлайн-примерке обуви на iOS и Android в сентябре.