Рынок телерекламы сократился на 10% за первую половину 2019 года

Автор фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Рынок телерекламы сократился на 10% за первую половину 2019 года
Рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10% за первую половину этого года, передают "Ведомости" данные пяти крупных телекомпаний и двух рекламных групп.
В июне рынок упал по сравнению с тем же месяцем 2018 года почти на 19%. Эксперты отметили, что это сильное падение, даже с учетом высокой базы июня – июля 2018 года, когда каналы хорошо заработали на показе чемпионата мира по футболу. В целом за первые 6 месяцев этого года рынок сократился на 9–10%, отметило издание. В 2018 году траты на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение, отметили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В I квартале рекламодатели сократили расходы на продвижение в эфире на 6%, до 41,5–42 млрд рублей. Представитель Национального рекламного альянса (НРА) возразил, заметив, что показатели II квартала 2019 года сопоставимы с первым. Официальные данные по рекламному рынку за полугодие АКАР опубликует до конца августа.
Эксперты перечислили вероятные причины сокращения рынка – в перечень вошли стагнация экономики, снижение количества аудитории и повышение цен на рекламу на телевидении.