Бренд Uniqlo выйдет в стрит-ритейл

Ритейлер повседневной одежды из Японии UNIQLO откроет магазин в "Доме Мод" у станции метро Петроградская. Новая точка станет первой в сети бренда, которая заработает в формате стрит-ритейла. Брокером сделки выступила международная компания Colliers International, эксклюзивный консультант по реконцепции торгового центра "Дом Мод".
Девятый по счету магазин UNIQLO в Петербурге займет 1528 кв. м на первом и втором этажах "Дома Мод". Открытие запланировано на ноябрь 2019 года. Экспансия UNIQLO на российский рынок началась в 2010 году с Москвы, в Северной столице бренд появился в 2015 г. Всего в России на июль 2019 года сеть насчитывает 36 магазинов, охватывая помимо Москвы и Петербурга, также Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. После выхода в регионы в 2016 году Uniqlo открыла 27 новых магазинов, увеличив свою сеть в стране в четыре раза.
Общая площадь здания "Дома Мод" составляет 10 022 кв. м. Объект расположен на площади Льва Толстого, образованной пересечением двух основных транспортных артерий Петроградской стороны – Каменноостровского и Большого проспектов, а также ул. Льва Толстого. Среднесуточный машинопоток на Каменноостровском проспекте составляет свыше 70 тыс. автомобилей, на Большой пр. П.С. – 40 тыс. автомобилей. При этом, часть первого этажа "Дома Мод" занимает вестибюль станции метро "Петроградская", пассажиропоток которой достигает 60 тыс. человек в день. С июля 2019 года "Дом Мод" закрыт на реконцепцию, которая продлится ориентировочно до ноября этого года.
По данным Colliers International на май 2019 года, в совокупном объеме предложения торговой недвижимости Северной столицы (3 073 тыс. кв. м) доля обновленных площадей составляет чуть более 17%. На конец первого квартала 2019 г. реконцепция проводится либо завершена на площади более 540 тыс. кв. м в торговых комплексах Петербурга старше 10 лет.
По словам Владимира Каличава, руководителя департамента услуг для ритейлеров Colliers International, "Дом Мод" – знаковый торговый объект Петербурга, статус которого обусловлен не только эксклюзивной локацией в сердце престижного района Петербурга с самой высокой концентрацией ЖК класса премиум, но прежде всего торговой историей в полвека – в прошлом году Дому Мод исполнилось 50 лет. "В ходе реконцепции объекта нам важно, с одной стороны, подчеркнуть полувековую торговую историю объекта, и вместе с тем – привнести в него новые функции. Появление UNIQLO, всемирно известного бренда и якорного арендатора, – важный и широкий шаг вперед в серии запланированных преобразований", – отмечает он.