Mail.ru Group оценила аудиторию своих игровых проектов My.Games в 540 млн пользователей

Автор фото: vk.com/mailru
Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group в СНГ и брендом My.com в мире) в единый глобальный бренд My.Games, сообщает пресс-служба корпорации. Новый бренд объединит 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств, аудитория которых составляет 540 млн пользователей.
Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1,5 тыс. сотрудников из 10 региональных офисов по всему миру. Также свое развитие продолжит инвестиционное подразделение MRGV, которое за 2 года работы инвестировало уже в 15 игровых студий и продолжает прием заявок от разработчиков со всего мира. Киберспортивный холдинг ESforse в My.Games не войдет, уточнили в компании.
Mail.ru Group также анонсировала запуск глобальной игровой платформы, которая позволит представить "существующие игровые проекты и многообразную инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру". Ее объединят с игровой платформой, запущенной в 2008 году. На ней размещены 700 платных и больше 120 бесплатных игр, которыми пользуются 12,5 млн активных игроков в месяц. Новая платформа будет локализована для шести языков.
Помимо этого, Mail.ru Group объявила о начале тестирования MMORPG-игры Lost Ark, выход в ранний доступ игры Conqueror's Blade и мобильной версии онлайн-шутера Warface. Кроме того, инвестиционное подразделение MRGV впервые представило полное портфолио своих студий.
За последние несколько лет игровой бизнес стал одним из ключевых источников выручки Mail.ru Group — сегодня он приносит более трети выручки для всей группы, отметили в компании. Игровое направление заработало на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр, 90% аудитории которых сегодня находятся за пределами России.
"Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы и создаст максимально комфортные условия для взаимодействия с нашими продуктами и решениями для игроков и партнеров по всему миру", - прокомментировал Василий Магурян, СЕО My.Games.