Фото: Maксим Змеев

Можем повторить. Акции преемника обанкроченного "Мостостроя №6" со второй попытки продадут за 1,7 млрд рублей

Первая попытка найти покупателей АО "Компания "Мостострой", наследника обанкроченного подрядчика ОАО "Мостострой №6", не увенчалась успехом. Новый конкурс по продаже 100-процентного пакета акций организации стартует в январе 2019-го. Активы оцениваются в 1,7 млрд рублей.

Конкурсный управляющий по делу о банкротстве крупного подрядчика строительства дорог и мостов ОАО "Мостострой №6" повторно объявил торги по продаже 100% акций компании "Мостострой", учрежденной в прошлом году как правопреемник ликвидируемой организации. Публичное предложение о выкупе контрольного пакета появилось в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Бульдозеры с опытом. Правопреемника "Мостостроя №6" выставят на торги почти за 2 млрд рублей

Бульдозеры с опытом. Правопреемника "Мостостроя №6" выставят на торги почти за 2 млрд рублей

1987
Татьяна Жданова

За активы просят 1,7 млрд рублей. Их номинальная стоимость при этом оценивается почти в 1,9 млрд рублей. На предыдущие торги, объявленные осенью нынешнего года, заявок так и не поступило.

Бонус за заслуги

Как указано в лоте, акции продаются в рамках дела о несостоятельности ОАО "Мостострой №6" и закрытия долгов перед кредиторами. В судебных материалах говорится, что в декабре 2015 года внеочередным общим собранием акционеров должника было принято решение о добровольной ликвидации общества. В марте 2016 года по заявлению ООО "МВМ" Арбитражный суд Московской области одобрил банкротство "Мостостроя №6" и запустил конкурсное производство.

Компания "Мостострой", акции которой выставлены на торги, была создана в 2017 году по решению кредиторов "Мостостроя №6" в порядке замещения активов в деле о банкротстве. Об этом ранее рассказал "ДП" представитель банка, который кредитовал дорожников.

Предполагается, что новая организация, не имеющая каких-либо финансовых обязательств и не обремененная долгами, сможет участвовать в конкурсах на дорожное строительство и за счет опыта головной структуры выигрывать тендеры. Кроме того, компания как правопреемник "Мостостроя №6" сохранила за собой большой парк техники, а также производственные базы "Предпортовая" и "Подберезье" в Петербурге и Новгороде соответственно, сообщается на сайте нового АО. Структурой руководит Павел Ратаев.

Предыдущая попытка продать контрольный пакет акций "Мостостроя" успехом не увенчалась. На торги, объявленные в ноябре, желающих заявиться не нашлось.

Куда разошлись работать менеджеры обанкротившихся "Мостостроя №6" и "Мостоотряда №19"

Куда разошлись работать менеджеры обанкротившихся "Мостостроя №6" и "Мостоотряда №19"

31968
Ирина Панкратова

Новый конкурс стартует с 14 января 2019 года. Начальная цена активов — 1,692 млрд рублей. Номинальная стоимость акций составляет 1,862 млрд рублей. Эта цифра совпадает с уставным капиталом компании, 100-процентная доля в которой принадлежит "Мостострою №6". Торги завершатся 27 февраля.

Неподъемные заказы

Трест "Мостострой №6" в прошлом был одним из самых крупных подрядчиков Смольного и выполнял заказы в других регионах. Среди реализованных проектов — строительство сложных гидротехнических сооружений в Заполярье, причалов и набережных в Петербурге, Архангельске, Высоцке, Приморске, возведение искусственных сооружений, входящих в состав Кольцевой автомобильной дороги, мостовой переход через Кольский залив, строительство вантового Лазаревского моста в Петербурге, реконструкция сооружений на трассе "Кола" в Ленинградской и Мурманской областях.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Как сообщал "ДП", портфель заказов компании в лучшие времена достигал 30 млрд рублей, годовой оборот в 2013-2014 годах превышал 12 млрд рублей. Однако в 2015 году компания, контроль над которой приписывали миллиардеру Игорю Минакову (умер 21 декабря 2018 года после тяжелой продолжительной болезни), сорвала сроки исполнения четырех госконтрактов на 10 млрд рублей.

Попытки через суд продлить договоры со Смольным остались безуспешными. Компания потеряла госконтракты, в том числе на строительство нового здания для Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. В итоге навалившиеся финансовые проблемы привели к банкротству.

Антон Тарануха Все статьи автора
29 декабря 2018, 14:07 28933
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама