"Яндекс" запустил маркетплейс Bringly

Яндекс представительство в Санкт-Петербурге.
Автор фото: Коньков Сергей
Яндекс представительство в Санкт-Петербурге.
Автор фото: Коньков Сергей
"Яндекс.Маркет" в бета-режиме запустил трансграничный маркетплейс Bringly. Об этом в четверг, 22 ноября, сообщили в пресс-службе компании.
На сервисе представлено более 4 млн товаров, в том числе одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое. На сайте можно заказать товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и других стран.
"Большинство заказов приходит в срок, который указан в описании товара. Иногда заказ может задержаться в пути, например из-за проверки на таможне или почте", — поясняется на сайте нового маркетплейса.
Максимальный срок доставки почтой или в пунктах выдачи составляет 60 дней. Доставка курьером осуществляется в течение 45 суток.
Отмечается, что это совместный проект группы компаний "Сбербанк" и "Яндекса".
Также "Яндекс" выпустил приложения для мобильных устройств на базе iOs и Android.
Ранее сообщалось, что трансграничная платформа "Яндекс.Маркета" будет запущена 23 ноября, в день российских распродаж "черной пятницы". Об этом писала газета "Коммерсантъ".
Маркетплейс Bringly намерен работать по модели Amazon. Изначально его планировали запустить в октябре. Перенос в компании объясняли недавним запуском внутрироссийской торговой площадки "Беру" — еще одним совместным проектом "Яндекса" и Сбербанка.