Avito запускает сервис по продаже авиабилетов

Автор фото: Марченко Алена
Интернет-проект по размещению объявлений о товарах и услугах Avito создает платформу по продаже авиабилетов и туров. Компания уже зарегистрировала домен avitotravel.ru, развивать который планирует в партнерстве с Aviasales и "Левел Путешествия". Об этом в четверг, 26 июля, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителей сторон.
По информации издания, новый сайт зарегистрирован на Avito Holding AB. Для поиска авиабилетов он использует движок Aviasales, а для туров — базу Level.Travel. Тестирование проекта запустили неделю назад. Полноценный старт ожидается в августе.
Руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров отметил, что компании стал интересен travel-сегмент. "Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов", — рассказал собеседник газеты.
Avito.ru входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов Рунета. По данным Mediascope, в июне аудитория проекта в России превысила 19 млн пользователей 12–64 лет. "На Avito.ru заходят люди, которые любят частые покупки на небольшие суммы, заказ авиабилета или бронирование отеля означает для них крупный чек. Но с другой стороны, если к тебе уже пришли люди с горячей кредиткой в руках, почему бы не продать им что-то еще", — подчеркнул управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.
По словам представителей компаний, Avito будет частью партнерской программы Travelpayouts, в рамках которой Aviasales предоставляет свой поисковый движок для работы под брендом партнера. "Мы получаем комиссию с агентств и с авиакомпаний, которые продают конечному потребителю свои услуги, и делимся ею с партнером, в среднем мы выплачиваем до 2% по авиабилетам и до 6% по отелям", — добавил Крайнов.
Предполагается, что подобные партнерства приносят 10% выручки Aviasales, а вся партнерская программа в целом — около 20%. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.