09:4730 марта 201809:47
96просмотров
09:4730 марта 2018
Тренинг по оказанию первой помощи для учеников 11-го класса c медико-биологической специализацией был организован агентством FINEDAY в рамках PR-сопровождения компании Lux Express.
Трёхчасовой тренинг прошел в одном из лицеев Калининского района в самом конце февраля. Ребята на примерах разбирали стереотипы, связанные с оказанием первой помощи, обсуждали жизнеугрожающие ситуации и состояния, типичные травмы и помощь при них. Особенно впечатляющей оказалась отработка сердечно-легочной реанимации на специальном манекене-тренажере.
Это не первый подобного рода проект Lux Express в Петербурге. В прошлом году программа мероприятий по безопасности дорожного движения, которые компания проводит в 7-ми странах своего присутствия, была расширена благодаря работе с учениками петербургских школ. PR-агентство организовывало квест по правилам дорожного движения для начальных классов и мероприятие "Я заметен" для учащихся 6-7 классов. Ребятам рассказывалось о грамотном поведении пешеходов, о необходимости учитывать погодные условия и использовать светоотражающие элементы.
"Иностранные компании, работающие на российском рынке, открыты к социальным инициативам и очень ответственно относятся к благотворительности. Любое мероприятие готовится задолго до проведения, и с особой любовью и вниманием к мелочам, – рассказывает София Лазарева, управляющий партнер PR-агентства FINEDAY. – Интересен тот факт, что иностранные компании более склонны доверять агентству, по сути, они опираются на нас в работе в России, но всегда привносят что-то своё уникальное. И это такой приятный и взаимно обогащающий опыт".
Это не первый подобного рода проект Lux Express в Петербурге. В прошлом году программа мероприятий по безопасности дорожного движения, которые компания проводит в 7-ми странах своего присутствия, была расширена благодаря работе с учениками петербургских школ. PR-агентство организовывало квест по правилам дорожного движения для начальных классов и мероприятие "Я заметен" для учащихся 6-7 классов. Ребятам рассказывалось о грамотном поведении пешеходов, о необходимости учитывать погодные условия и использовать светоотражающие элементы.
"Иностранные компании, работающие на российском рынке, открыты к социальным инициативам и очень ответственно относятся к благотворительности. Любое мероприятие готовится задолго до проведения, и с особой любовью и вниманием к мелочам, – рассказывает София Лазарева, управляющий партнер PR-агентства FINEDAY. – Интересен тот факт, что иностранные компании более склонны доверять агентству, по сути, они опираются на нас в работе в России, но всегда привносят что-то своё уникальное. И это такой приятный и взаимно обогащающий опыт".