СМИ уличили Facebook и Google в продаже рекламы по антисемитским тегам

Автор фото: Global Look Press

 

При покупке рекламы в Facebook и Google можно ввести антисемитские теги, которые позволили бы привлечь нужную категорию граждан, если речь идет, например, об организации митинга с соответствующими взглядами. Среди тегов встречаются и оправдывающие Адольфа Гитлера лозунги. Это в ходе собственного эксперимента выяснили журналисты издания ProPublica.
Facebook поспешно удалил антисемитские теги после того, как издание обратилось к администрации социальной сети. Google же удалил их после выхода публикации.
Социальные сети — это инструмент, который имеет большое влияние на людей в современном обществе, уверен раввин Авраам Купер из американской неправительственной организации "Центр Симона Визенталя".
"Что касается инцидента с Facebook — он был хоть и коротким, но вызывает сильную тревогу. Он показывает силу алгоритмов и, если угодно, Большого брата, которого мы все вместе создали, отдавая нашу персональную информацию этим разнообразным компаниям в США и по всему миру. Если сложить потенциальный финансовый куш с тем, как мы полагаемся на технологии, оставляя в стороне этику и человеческий фактор, можно получить такой результат", — подчеркнул Купер в эфире Sputnik.