06:0025 января 201706:00
169просмотров
06:0025 января 2017
Анонс новых материалов на сайте dp.ru.
Доброе утро! Что нового в Петербурге и мире, как всегда, рассказывает dp.ru.
Антимонопольная служба начала рассматривать скандальное дело о туристическом логотипе Петербурга, который когда-то разработал известный дизайнер Артемий Лебедев за 1 рубль. Другим дизайнерам не понравилось, что не было конкурса, — что сказала в свою защиту студия Лебедева, читайте в нашем репортаже.
"ДП" обнаружил странную историю: в серии судебных дел одна и та же группа лиц пыталась несколько раз провернуть в суде одну и ту же схему — создать задолженность петербургских фирм перед иностранными на общую сумму более 16 млрд рублей. По косвенным признакам напрашивается вывод, что интересантом этих попыток может быть миллиардер Константин Мирилашвили (Мирели).
Продюсер Евгений Финкельштейн решил заняться строительством: его корпорация PMI вместе с компанией "Базис" казахского миллиардера Александра Беловича построят на Васильевском острове 18,7 тыс. м2 жилья.
Городские власти решили до весны заморозить традиционные уличные ярмарки. До вступления в силу специального регулирующего закона разрешений выдавать не будут никому, а то нарушений слишком много. Кто придет на смену нынешним организаторам ярмарок — вопрос.
Зато администрация Петербурга расширяет список работ, которые выполняются в рамках капитального ремонта. До сих пор за счет взносов на капремонт, собранных с жителей и из городского бюджета, производили ремонт кровель, инженерных сетей и лифтов — а теперь будут еще и утеплять фасады. Для многих домов это весьма актуально, надо сказать.
В магазины народ совсем перестал ходить. Даже предновогодний ажиотаж в торговле не сумел вытащить торговлю из кризиса: продажи в декабре оказались слишком слабыми, чтобы спасти прошлый год. Зато вал посетителей — в модных нынче недорогих стритфуд-заведениях.
В аэропорту Пулково пассажиропоток сократился за 2016 год на 1,7%, но в планах на будущий год значится расширение географии полетов.
Да и в мире неспокойно. О наступлении новой исторической эры говорят все чаще — вот и Ангела Меркель сказала свое веское слово. Испытывать ли перед новой эрой страх или воодушевление, пока не решено. Но в России сомнений нет: за последние годы появилось множество производителей "сувениров со скрепами", эксплуатирующих тему традиционных ценностей. "ДП" вспоминает, как производители ориентировались на традиционные ценности.
Оставайтесь с нами.