10:0030 мая 201410:00
47просмотров
10:0030 мая 2014
Новый высокоэффективный способ контакта с целевой аудиторией - таргетинг и геотаргетинг пришли в мобильные устройства.
У Петербургских компаний появилась новая возможность эффективной коммуникации с целевой аудитории: мобильная таргетированная реклама.
Используя знакомые по интернет-рекламе принципы таргетинга и геотаргетинга (по полу, возрасту, просматриваемым страницам, географическому положению человека и другим критериям), "Бизнес Оптима" позволяет рекламодателю задействовать одно из самых динамично развивающихся направлений - мобильную рекламу.
Для выборки целевой аудитории используется около 50 критериев, включая такие, как расходы на связь и интернет, посещаемые сайты, модель телефона, звонки в фирмы-конкуренты и даже географическое положение абонента.
www.optimabusiness.ru