Пришли два крупных ретейлера

Автор фото: Свистунова Валентина
Российская Федерация. Санкт-Петербург. Гендиректор «Азбуки вкуса» Сергей Садовин. Сергей Садовин в магазине "Азбука вкуса".

 Под занавес уходящего года на высококонкурентный розничный рынок Петербурга вышли два крупных игрока — финская компания Kesko и московская премиальная сеть супермаркетов "Азбука вкуса".

Оба ретейлера заявляли о выходе в Петербург еще в 2008 году. Но если финны постепенно шли к своей цели, то "Азбука вкуса" позже отказалась от развития в Петербурге и вернулась к старым планам лишь в этом году.
Стратегия у компаний разная: финны со свойственной им основательностью покупают землю и сами строят магазины (в портфеле уже несколько участков). "Азбука вкуса", напротив, открывается на арендных площадях.
Для развития в России Kesko придумала бренд "К–Руока", объяснив, что "К — это первая буква в названии "Кеско", а "руока" в переводе с финского "еда".