Бизнес на выпечке из США

Автор фото: "ДП"
Любовь Лебедева (слева) и Анастасия Алянич

Познакомившись, работая в ресторане, Анастасия Алянич и Любовь Лебедева решили, что пора начать свое дело. Помимо общих сбережений одна вложила идею, а вторая - свой опыт. Сообща они решили заняться американской выпечкой.

За 7 лет работы в индустрии общепита Любовь Лебедева прошла путь от бухгалтера до генерального директора, отвечая не только за управление, но и за открытие ресторанов и кафе с нуля (рестораны "Виноград" и "Вареники"). "А я работала бухгалтером в одном из ресторанов. Мы долго мечтали открыть что–то свое и решили объединить усилия", - рассказала DP.RU Анастасия Алянич.
За основу бизнеса была взята идея Анастасии, которая несколько лет работала в Лондоне. Она заметила, что в Петербурге мало представлена очень популярная там американская выпечка - капкейки, маффины и брауни. Именно на такие изделия было решено сделать акцент в меню.
Сообща партнеры учредили ООО "Торус" и разработали концепцию кондитерской, назвав ее Cookie Shop. В открытие они инвестировали около 3 млн рублей, часть из которых взята в кредит. Окупить вложения планируется примерно за 2 года работы, рассказали учредители.
По оценке кондитера и владелицы производства тортов Татьяны Высоцкой, состояние рынка позволяет с успехом развить новые проекты, особенно имеющие какую–либо специфику. В нише кондитерских, совмещенных с кофейнями, активнее начинают работать такие игроки фастфуда, как "Макдональдс" ("МакКиоск"), "Теремок", который теперь оборудует отдельные зоны с кондитерскими изделиями в блинных. С классической американской выпечкой в Петербург вышла мировая сеть Cinnabon (булочки с корицей).