16:4118 ноября 200916:41
24просмотров
16:4118 ноября 2009
Subway, второй оператор быстрого питания в мире по выручке после McDonald's, планирует увеличить сеть в РФ до 1 тыс. ресторанов за 5 лет, сказал журналистам президент "Subway Россия" Кевин Грэхэм.
Сейчас сеть в России объединяет 78 ресторанов, к февралю
2010 года компания планирует увеличить ее до 100 точек. За весь 2010 год
откроется 75 новых ресторанов.
"К следующему году российский рынок станет для нас четвертым
по величине в Европе после Ирландии, Великобритании и Франции. Наша
стратегическая цель — открыть тысячу ресторанов в России до 2015
года", — цитирует Грэхэма Reuters.
Subway развивается в РФ по франчайзингу. По словам Грэхэма,
сейчас у компании 50 франчайзинговых партнеров и Subway планирует наращивать их
количество.
"Кризис бесспорно повлиял на показатели индустрии быстрого
питания в России. По нашим оценкам, продажи ресторанов быстрого питания (вся
отрасль) в первом полугодии 2009 года упали на 2%. За тот же период сопоставимые
продажи Subway в России снизились на 4%, покупательский трафик упал на 10%".
Читайте также:
Subway вырастет за счет малых предпринимателей
Мировая рецессия не остановила активного развития глобальных
игроков в России: в стране вскоре откроется первый ресторан Burger King, а
McDonald`s собирается открыть за этот год 40 новых точек.
Subway, по словам Грэхэма, приняла ряд мер по оптимизации
меню и введению линейки недорогих продуктов, после чего в III квартале началось
восстановление продаж. "Сейчас мы видим восстановление продаж. По данным на 20
октября, продажи выросли на 2%, и мы видим четкие сигналы о восстановлении
спроса за последние 13 недель", — сказал он.
"Несмотря на трудности в экономике, мы очень довольны
темпами роста российского потребительского рынка и видим его огромный потенциал.
Мы очень агрессивно развивались здесь в последние годы и намерены сохранить эти
темпы в будущем", — заключил Грэхэм.
Subway — частная компания, не раскрывающая данные о
продажах. В мире компания объединяет 32 тыс. ресторанов, развивающихся
преимущественно по франчайзингу.