Правило трех f помогло начать бизнес в модной индустрии

Автор фото: Лофт Проект ЭТАЖИ

Сергей Ковеленов (24 года) отказался от стабильной работы в крупной компании, чтобы попробовать себя в роли предпринимателя. В июне он вывел на рынок коллекцию модной одежды под брендом Oh, my posh!

Идея создать марку одежды родилась в 2007 году, когда Сергей
работал PR–менеджером в журнале Season of beauty. "Именно тогда я начал
разбираться в модной индустрии. Проработав год, понял, какие ошибки чаще всего
допускают в становлении и развитии бренда, увидел, что нужно
потребителю", — рассказывает Сергей Ковеленов.
Правило
трех "f" помогло начать бизнес в модной индустрииВ 2008 году он
устроился на работу в крупную компанию. Параллельно он разрабатывал концепцию
будущей марки одежды, составлял примерный план развития бизнеса. Когда концепция
была готова, он пригласил к сотрудничеству старых подруг — Дашу и Сашу
Зреловых, выпускниц Петербургского университета технологии и дизайна. Вместе они
пошили первую коллекцию, состоящую из 10 платьев. Ставку сделали на натуральные
ткани, которые подчеркивают красоту женской фигуры.
Ткани и фурнитуру купили в Италии (это оказалось дешевле),
заказ на пошив одежды разместили на производстве в Ленинградской области. Для
выхода на рынок зарегистрировали ООО "Он, му".
Создание первой коллекции потребовало вложений в размере 550
тыс. рублей. Сергей нашел эти средства, воспользовавшись популярной среди
начинающих предпринимателей формулой трех f: family, friends and fools (семья,
друзья и дураки). Для того чтобы окупить вложения, партнерам необходимо продать
80% пошитой партии. Распространять одежду будут через
интернет–магазин, шоу–румы Петербурга и Москвы.
Дальнейшее развитие бизнеса требует вложений в размере 7 млн
рублей. Партнеры собираются привлекать сторонних инвесторов.