16:1414 мая 200916:14
96просмотров
16:1414 мая 2009
Крупнейшая в России сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" продолжает развитие услуги "Интернет-самовывоз" (Pick up in store) - услуга становится доступной в магазинах "Эльдорадо" Санкт-Петербурге. Планируется, что более 60% всех покупок, оформляемых через интернет, будут осуществляться с помощью услуги Pick-Up in Store, а её оборот в Санкт-Петербурге к концу года составит около $2 млн.
С 12 мая в 17 магазинах "Эльдорадо" в Петербурге стартует услуга
"Интернет-самовывоз" (Pick up in store)., которая позволяет самостоятельно
оформить заказ через интернет и затем забрать товар в ближайшем магазине сети.
Магазины-франчайзи "Эльдорадо" в проект пока не входят.
"Мы ожидаем, что услуга будет пользоваться значительной популярностью среди
покупателей "Эльдорадо". Она позволит не зависеть от службы доставки и забирать
купленное там, где удобно, при этом цена на многие товары в интернет-магазине
ниже на 5-20%, чем в обычном супермаркете. Мы планируем, что до конца года около
60% всех покупок, оформляемых через интернет-сайт "Эльдорадо" в Петербурге будет
совершаться с помощью услуги Pick-Up", - комментирует открытие Антон Пермогоров,
руководитель отдела интернет-продаж компании "Эльдорадо".
.
По оценкам специалистов отдела интернет-продаж сети "Эльдорадо" по объемам интернет-торговли Санкт-Петербург является вторым после Москвы рынком, каждая пятая покупка в рунете осуществляется жителями Петербурга.
.
По оценкам специалистов отдела интернет-продаж сети "Эльдорадо" по объемам интернет-торговли Санкт-Петербург является вторым после Москвы рынком, каждая пятая покупка в рунете осуществляется жителями Петербурга.
К концу мая сеть "Эльдорадо" планирует покрыть услугой "Интернет-самовывоза"
все регионы присутствия сети и все собственные магазины (365 магазинов) в 145
городах РФ. Суммарные вложения в развитие проекта не превысят $100 тыс. При этом
ожидается, что по итогам 2011 года оборот проданных с помощью данной услуги
товаров достигнет $100 млн.
Сервис "Интернет-самовывоз", распространенный в странах Европы и США,
уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью "Эльдорадо" в
пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди
посетителей сайта eldorado.ru. Внедрение этого сервиса позволяет расширить
географию работы интернет-магазина "Эльдорадо" при более низких вложених, чем
открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки
интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с
учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги "Интернет-самовывоз"
как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем,
что они внедряется на базе существующих магазинов, а работают с ней штатный
персонал магазинов. С момента запуска услуги в Москве и области ею
воспользовались свыше 30 тыс. человек.
На разработку и внедрение сервиса "Интернет-самовывоз" ушло более двух лет.
"Интернет-самовывоз" совмещает в себе удобство онлайн- и оффлайн-продаж.
Покупатель выбирает товар из каталога интернет-магазина, отмечает в каком
розничном магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения
заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что
товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки
на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки
интернет-магазина.
Антон Пантелеев,
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Эльдорадо"
anton.panteleev@eldorado.ru
(495) 787 78 00 доб.: 4485
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Эльдорадо"
anton.panteleev@eldorado.ru
(495) 787 78 00 доб.: 4485