"Эльдорадо" запускает услугу "Интернет–самовывоз" в Санкт-Петербурге

Крупнейшая в России сеть по продаже бытовой техники и электроники "Эльдорадо" продолжает развитие услуги "Интернет-самовывоз" (Pick up in store) - услуга становится доступной в магазинах "Эльдорадо" Санкт-Петербурге. Планируется, что более 60% всех покупок, оформляемых через интернет, будут осуществляться с помощью услуги Pick-Up in Store, а её оборот в Санкт-Петербурге к концу года составит около $2 млн.

С 12 мая в 17 магазинах "Эльдорадо" в Петербурге стартует услуга "Интернет-самовывоз" (Pick up in store)., которая позволяет самостоятельно оформить заказ через интернет и затем забрать товар в ближайшем магазине сети. Магазины-франчайзи "Эльдорадо" в проект пока не входят.
"Мы ожидаем, что услуга будет пользоваться значительной популярностью среди покупателей "Эльдорадо". Она позволит не зависеть от службы доставки и забирать купленное там, где удобно, при этом цена на многие товары в интернет-магазине ниже на 5-20%, чем в обычном супермаркете. Мы планируем, что до конца года около 60% всех покупок, оформляемых через интернет-сайт "Эльдорадо" в Петербурге будет совершаться с помощью услуги Pick-Up", - комментирует открытие Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании "Эльдорадо".
.
По оценкам специалистов отдела интернет-продаж сети "Эльдорадо" по объемам интернет-торговли Санкт-Петербург является вторым после Москвы рынком, каждая пятая покупка в рунете осуществляется жителями Петербурга.
К концу мая сеть "Эльдорадо" планирует покрыть услугой "Интернет-самовывоза" все регионы присутствия сети и все собственные магазины (365 магазинов) в 145 городах РФ. Суммарные вложения в развитие проекта не превысят $100 тыс. При этом ожидается, что по итогам 2011 года оборот проданных с помощью данной услуги товаров достигнет $100 млн.
Сервис "Интернет-самовывоз", распространенный в странах Европы и США, уникален для российского рынка. Услуга была запущена сетью "Эльдорадо" в пилотном режиме в июне 2008 года и за семь месяцев теста стала популярной среди посетителей сайта eldorado.ru. Внедрение этого сервиса позволяет расширить географию работы интернет-магазина "Эльдорадо" при более низких вложених, чем открытие филиала онлайн-магазина в регионе. Стоимость открытия и поддержки интернет-подразделения во всех регионах РФ составили бы до $10 млн в год (с учетом расходов на доставку), а стоимость внедрения услуги "Интернет-самовывоз" как ожидается не превысит $100 тыс. за запуск всего проекта. Это связано с тем, что они внедряется на базе существующих магазинов, а работают с ней штатный персонал магазинов. С момента запуска услуги в Москве и области ею воспользовались свыше 30 тыс. человек.
На разработку и внедрение сервиса "Интернет-самовывоз" ушло более двух лет. "Интернет-самовывоз" совмещает в себе удобство онлайн- и оффлайн-продаж. Покупатель выбирает товар из каталога интернет-магазина, отмечает в каком розничном магазине сети его удобно забрать, распечатывает бланк подтверждения заказа и в течение суток приезжает за товаром. Выгода такой покупки в том, что товар приобретается по цене интернет-магазина (в нём действуют постоянные скидки на товары от 5% до 30%), но при этом покупатель не зависит от службы доставки интернет-магазина.
Антон Пантелеев,
Менеджер по связям с общественностью
Компания "Эльдорадо"
anton.panteleev@eldorado.ru
(495) 787 78 00 доб.: 4485