Сергей Семкин: "Стратегия выживания проста и логична"

Генеральный директор ITM Group о снижении выручки в реальном секторе экономики, повышении квалификации и снижении стоимости услуг.

"Мы являемся участниками рынка промышленного строительства и впрямую зависим от рынка крупных инвестиций. Значит, год будет тяжелый. Для компаний, работающих в реальном секторе экономики, существует угроза серьезного снижения выручки.
Рост конкуренции приведет к повышению требований к качеству услуг и относительному снижению их стоимости. Но, если предыдущие годы были потрачены на создание эффективной системы управления и оптимизацию бизнес-процессов в компании, сейчас эти усилия должны дать результат. Вообще, стратегия выживания проста и логична: больше зарабатывать и меньше тратить. На время пришлось отложить ряд проектов внутрикорпоративного развития, свернуть региональные представительства, но в обучение, в повышение квалификации персонала мы вкладываем еще больше средств: кризис - хорошее время заняться учебой", - говорит генеральный директор ITM Group Сергей Семкин.