Корпорация PMI Евгения Финкельштейна готовит ребрендинг радиостанции, вещающей на волнах 100,9 FM - "Петроград-Русский шансон". Запуск в новом формате запланирован на март.
Корпорация PMI, в которую входят "Русское радио", Love
Radio, DFM, Maximum и радио Monte Carlo готовит "ребрендинг" на волне 100,9
FM "в связи со сменой владельца". Об этом сообщила в четверг пресс-служба
PMI.
Смена владельца произошла в конце 2008 года. После десяти
лет тяжбы вокруг ООО "Норд Лайн", которому в Петербурге принадлежит частота
100,9 FM. Президент PMI Евгений Финкельштейн, претендовавший на радиочастоту,
стал стопроцентным собственником "Норд Лайна".
Весной 2008 года, Евгений Финкельштейн рассказывал, что
намерен превратить эфир "Русского шансона" в "интерактивную станцию, радио по
заявкам" – "Питер FM".
"В ближайшее время радиостанцию ждет ребрендинг. Однако мы
не будем отказываться от музыкального формата, у которого огромная аудитория", -
говорит генеральный директор "Русского шансона", Антон Яковлев, - тем более, что
основоположниками этого формата в стране стали именно мы".
Директор "Русского радио" Вадим Снегирев, находящийся в
курсе ситуации, сообщил, что в рамках "ребрендинга" техническая база
радиостанции будет модернизирована, а требования к контенту повышены, однако
более подробно изменения формата комментировать не стал.
Евгений Финкельштейн в пятницу уточнил некоторые детали.
"Формат останется таким же, но будет меньше "блатняка", это будет близко к
"Дорожному радио"- сообщил он. Вещание станции останется круглосуточным, ее
запуск после "ребрендинга" намечен на середину марта.
Название радиостанции, по словам Евгения Финкельштейна,
скорее всего, изменится. Наиболее вероятный вариант - "Питер FM". Бренд "Питер
FM" был зарегистрирован корпорацией PMI сразу после проката одноименного фильма.
Кассовые сборы этой картины в России превысили $7,2 млн, при бюджете $1 млн и $3
млн затрат на маркетинг. Также фильм оказался в 2006 году в числе
лидеров продаж на DVD.
По информации AdLife.spb.ru, "Радио Петроград – Русский
Шансон" в 2008 году располагался в средней части топ-листа, удерживая 9-10%
слушателей. Как показывают исследования медиа-рынка TNS Санкт-Петербург, позиции
"Русского шансона" в 2008 году были достаточно стабильными – аудитория
составляла от 8,7% до 9,4% к общему количеству слушателей в возрасте от 12 лет.
Ближайшим соседом "Русского Шансона" в рейтингах является московская станция
"Радио Шансон". Ее доля рынка в 2008 году составляла от 9,7% до
10,9%.