12:3111 декабря 200812:31
14просмотров
12:3111 декабря 2008
Рекламное агентство "Molinos" выступило информационным партнером крупнейшего тест-драйва внедорожников "Off-Road Day", который состоится 13 декабря 2008 года в Туутари парке.
13 декабря в Туутари парке состоится уникальный по
масштабу тест-драйв внедорожников "Off-Road Day", организованный "FarExpo",
одним из крупнейших выставочных объединений Северо-Западного региона. На пяти
специально подготовленных для данного мероприятия трассах любой желающий сможет
в реальных условиях испытать ходовые качества более двадцати марок автомобилей,
среди которых внедорожники, кроссоверы и полноприводные седаны.
Информационным партнером "Off-Road Day" выступило рекламное агентство "Molinos", которое провело полномасштабную рекламную кампанию в интернете, разместив баннеры на самых популярных и посещаемых ресурсах Санкт-Петербурга, таких как dp.ru, fontanka.ru, spbdrive.ru, 110km.ru.
"Учитывая масштаб данной акции и тот факт, что многие компании-автодилеры являются нашими клиентами, мы с радостью оказали информационную поддержку мероприятию, направленному на развитие автомобильной отрасли. Для продвижения “Off-Road Day” нами была разработана рекламная кампания, направленная на привлечение потенциальных покупателей внедорожников для участия в тест-драйве", – рассказала Светлана Павлова, директор по развитию РА "Molinos".
"Несмотря на то, что рекламная кампания еще продолжается и ее результаты пока сложно оценить, люди активно регистрируются для прохождения тест-драйва, так что уже сейчас мы можем говорить о том, что ее главная цель – привлечение качественного состава участников – достигнута", – сообщила Юлия Сюмаченко, заместитель директора по маркетингу выставки "Мир автомобиля".
Информационным партнером "Off-Road Day" выступило рекламное агентство "Molinos", которое провело полномасштабную рекламную кампанию в интернете, разместив баннеры на самых популярных и посещаемых ресурсах Санкт-Петербурга, таких как dp.ru, fontanka.ru, spbdrive.ru, 110km.ru.
"Учитывая масштаб данной акции и тот факт, что многие компании-автодилеры являются нашими клиентами, мы с радостью оказали информационную поддержку мероприятию, направленному на развитие автомобильной отрасли. Для продвижения “Off-Road Day” нами была разработана рекламная кампания, направленная на привлечение потенциальных покупателей внедорожников для участия в тест-драйве", – рассказала Светлана Павлова, директор по развитию РА "Molinos".
"Несмотря на то, что рекламная кампания еще продолжается и ее результаты пока сложно оценить, люди активно регистрируются для прохождения тест-драйва, так что уже сейчас мы можем говорить о том, что ее главная цель – привлечение качественного состава участников – достигнута", – сообщила Юлия Сюмаченко, заместитель директора по маркетингу выставки "Мир автомобиля".
pr-отдел
Рекламного агентства
полного цикла Molinos.Ru
Tel/fax:(812)380-00-50
mailto:pr@molinos.ru
Рекламного агентства
полного цикла Molinos.Ru
Tel/fax:(812)380-00-50
mailto:pr@molinos.ru