Skoda увеличила российские продажи на 84%

Продажи марки Skoda за полгода выросли на 84%, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на пресс-службу компании.

За первое полугодие 2008 года в России через официальных дилеров были реализованы 23 950 автомобилей марки Skoda (в аналогичный период 2007 года общее количество проданных автомобилей составило 13 035). Этот результат опережает среднерыночные показатели по России (общий рост рынка иностранных марок за первое полугодие – 47%).
Первое место по итогам полугодия традиционно сохранила модель Octavia Tour – 10 997 автомобилей. Для сравнения, в первые 6 месяцев 2007 года были проданы 7542 Octavia Tour. Таким образом, рост продаж модели составил 46%.
Резкий рост продаж на 758% (в 8,5 раз) продемонстрировал Roomster. Обогнав прошлогоднего лидера Fabia, модель занимает второе место с показателями продаж 3869 штук в 2008 году (451 в первом полугодии 2007 года).
На третьем месте по продажам в модельном ряду Skoda находится Octavia (хэтчбек, Combi, RS и Scout) – с января по июнь 2008 года проданы 3882 автомобиля этой модели (против 1927 в тот же период прошлого года, на 101% больше).