Amazon.com открывает винные подвалы

По сравнению с любыми другими товарами в интернете, вино продается в два раза быстрее. Этот факт сподвигнул интернет-аукцион Amazon.com открыть свой винный онлайн-магазин.

<b>Сейчас гигант интернет-торговли</b> получает профессиональные консультации экспертов по вопросу строительства винного подвала. Винный бизнес может стать частью нового начинания Amazon - обслуживания кулинарных потребностей гурманов.
<b>На прошлой неделе компания</b> приступила к поискам нового сотрудника, который смог бы заняться закупками больших партий вина и отстроить этот бизнес с нуля. В тексте вакансии говорится: "Бакалейные товары, овощи, молочные продукты и напитки, включая вино с пивом станут частью нового направления в нашей бизнес-модели". Представители Amazon никак не прокомментировали это объявление.
<b>Статистика свидетельствует</b> о том, что продажи вина за прошедшие праздники подскочили на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В то же время весь сегмент онлайн-ритейла вырос на 15%.
<b>Эксперты объясняют </b>бурный рост тем, что винная индустрия наверстывает упущенное - многие годы продажи вина через интернет ограничивались законодательно.
<b>Исследователь деятельности винных</b> онлайн-магазинов США - сайт Winezap.com заявляет о том, что на взлет продаж вина также повлияла его растущая популярность среди молодых покупателей. По данным Wine Market Council, родившиеся после 1980 года американцы составляют самый динамично развивающийся сегмент покупателей вина. Ожидается, что со временем именно это поколение будет определять спрос на рынке.
<b>Самым популярным вином</b> в США, которое чаще всего продавалось в прошедший праздничный сезон через интернет, стало Chateau Latour Bordeaux.
По информации <a href="http://www.nypost.com/seven/03062008/business/get_your_wine_online_100649.htm">New-York Post</a>