Петербургский Telecom Design помог грузинскому "ВымпелКому"

Петербургская компания Telecom Design поставила грузинскому филиалу группы компаний "ВымпелКом" систему интеллектуальной маршрутизации вызовов, сообщает "<a href="www.prime-tass.spb.ru " target=_blank>Прайм-ТАСС</a>".

Работы по поставке программного обеспечения проходили в рамках проекта по тиражированию решений Telecom Design в филиалы группы компаний "ВымпелКом" в странах СНГ.
В октябре 2007 года "Telecom Design" и группа компаний "ВымпелКом" заключили договор на поставку системы интеллектуальной маршрутизации вызовов и промежуточного ПО компьютерно-телефонной интеграции (CTI Middleware) в грузинское отделение "Mobitel" LLC. К настоящему времени все работы завершены.
Промежуточное ПО компьютерно-телефонной интеграции было разработано Telecom Design для группы компаний "ВымпелКом" в 2003 году в ходе проведения работ по интеграции Amdocs Clarify CRM и контакт-центров Avaya. Особенностью проекта стало то, что Clarify CRM был развернут только на центральном узле "ВымпелКом" в Москве, а контакт-центры расположены во всех регионах России. При этом вся система работает как единое решение.
Кроме решения CTI Middleware, в рамках того же проекта специалисты Telecom Design разработали и внедрили на всех сайтах группы компаний "ВымпелКом" систему интеллектуальной маршрутизации звонков. Это решение позволяет автоматически анализировать профиль звонящего абонента в момент поступления вызова и определить оптимальный маршрут обслуживания этого вызова. Такая уникальная технология позволяет не только экономить сетевые ресурсы, но и предоставлять клиенту информацию, максимально соответствующую его профилю
Компания Telecom Design - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, предоставляющий услуги по внедрению контакт-центров и созданию интеллектуальных сервисов.
"Telecom Design" основана в 1999 г, офисы расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Киеве. <br>