Телереклама станет "золотой"

Телереклама резко подорожает уже в следующем году. Рост цен составит более 70%. Одновременно количество рекламы в телеэфире уменьшится на 25%.

<b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральная антимонопольная служба</a> </b>ошиблась. Майские прогнозы – 50%-ный рост цен на телерекламу в 2008 году – оказались заниженными. Рост цен составит не менее 70%. Такой прайс-лист разослал крупнейший игрок на рынке продажи рекламы компания "Видео Интернешнл".
<b>Базовая стоимость </b>рекламы на <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89467" target=_blank>"Первом"</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85073" target=_blank>СТС</a> и "Спорте" снизилась примерно на треть. Одновременно "Видео Интернешнл" значительно урезал скидки и поднял стоимость рекламы в прайм-тайм.
<b>Причина роста цен</b> – дальнейшее сокращение рекламного времени. С 1 января будущего года реклама будет занимать только 9 минут в час. Сегодня она длится на 3 минуты дольше.
<b>Вторая причина роста цен</b> – увеличение объемов детского вещания на российских телеканалах. Количество рекламы в детских передачах ограничено законодательно. Детские передачи нельзя прерывать чаще, чем раз в 25 минут, а продолжительность рекламных блоков не может превышать 4 минуты.
<b>"Телеканалы и рекламодатели</b> серьезно не пострадают", – заявил в интервью dp.ru аналитик инвестиционной компании "Уралсиб Кэпитал" Константин Белов. По его словам, сейчас Россия вступает в стадию бурного роста потребительского рынка, а потому потребность в рекламе очень высока. "Реклама на телевидении пока еще остается самой эффективной, а потому востребована, сколько бы она ни стоила", – добавил аналитик.
<b>"Некоторым рекламодателям</b> из-за нового ограничения придется уйти в другие медиа. Для большинства же крупных компаний, которые в основном и рекламируются на ТВ, это серьезным ударом не станет", – объяснил Константин Белов.
<b>"Повышение цен на телерекламу</b> ожидалось, а потому серьезным ударом для рекламодателей не станет", – соглашается с коллегой аналитик инвестиционной компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/14124" target=_blank>"Тройка Диалог"</a> Анна Лепетухина. Часть компаний перераспределит свои рекламные бюджеты предпочтительно в сторону интернета, пояснила она в интервью dp.ru.