ПРЕСС-РЕЛИЗ: Как это было. IV Всероссийский Съезд "BTL-2007"

С 25 по 27 июля, в курортной зоне Санкт-Петербурга, состоялось самое яркое и представительное событие года в области маркетинговых коммуникаций – IV Всероссийский Съезд «BTL-2007».

Четвертый по счету, Всероссийский Съезд BTL в очередной раз бьёт свои же рекорды. На берегу Финского залива встретились 311 участников, представляющие 62 города России и бывшего СССР: от Калининграда – до Петропавловска-Камчатского, и от Архангельска до Баку. Общее расстояние, которое преодолели делегаты, чтобы приехать на Всероссийский Съезд «BTL-2007», составило 511 тыс. км. – и это только в одну сторону! Что явно превышает расстояние от Земли до Луны.
<br>В качестве спикеров и экспертов выступили лидеры всех ведущих российских маркетинговых сообществ России, учредители и ТОР-менеджеры крупнейших маркетинговых агентств стран СНГ, директора по развитию и маркетингу розничных и производственных предприятий. <br>
Горячие дискуссии о тенденциях рынка и гала-парад лучших мировых решений 2006 – 2007 годов, BTL-биржа и реальные контакты, первое масштабное исследование тенденций в эффективности BTL коммуникаций и сертификация региональных агентств, и, конечно, насыщенная образовательная программа. Дневные мастер - классы, вечерние лаборатории, презентации и мозговые штурмы сменялись ночными тимбилдингами, демонстрацией новых BTL инструментов в деле и неформальным общением. Огромный баннер призывал участников: &#171;ДЕРЖИСЬ!&raquo;. И все держались! 72 часа… пролетели на одном дыхании. <br>Итак – три дня и три ночи BTL в Питере – что же это было?
Крепли отраслевые стандарты! <br>Как известно, непредсказуемое качество работы полевых маркетинговых и BTL агентств – реальная проблема BTL-рынка. На открытом заседании Российского BTL Партнерства, в работе которого приняло участие свыше 200 человек, был сделан серьезный шаг, направленный на развитие рынка. Принято решение об открытой добровольной сертификации BTL и маркетинговых агентств. Теперь региональные агентства могут публично подтвердить свой профессиональный уровень, качество оказываемых ими маркетинговых услуг. Стандарты качества разрабатывались в течение трёх лет в открытом доступе, и тестировались ежегодно на съездах. В последней версии выложены <a href="http://www.btlregion.ru ">здесь</a> . Решение о добровольной сертификации агентств было единогласно принято на открытом заседании. После Съезда, при поддержке Гильдии Маркетологов и подкомитета по маркетингу ТПП РФ будет разработан механизм и сроки сертификации. Введение сертификации позволит не только сделать рынок боле понятным и прозрачным. В первую очередь позволит существенно повысить качество оказываемых услуг, эффективность использования BTL инструментов в России, позволит решить одну из самых актуальных задач – единые стандарты качества во всех городах России.
Апельсины за Промо - лучшим!
<br>Всероссийский Съезд &#171;BTL -2007&raquo; был бы, разумеется, не полон без отраслевого конкурса. И участники с нетерпением ждали итогов второго &#171;ПромоАпельсина&raquo;. Молодой конкурс быстро набирает обороты: как количество, так и качество работ существенно выросли по сравнению с 2006 годом. Серьезное жюри, в которое вошли такие признанные эксперты как: Николас Коро, Игорь Березин, Юний Давыдов, Максим Шматов, не скупилось ни на комплименты, ни на критику. По словам Максима Гирина, председателя оргкомитета конкурса, &#171;основная задача конкурса состоит как раз в том, чтобы дать региональным агентствам возможность показать уровень решений, которые разрабатываются в регионах России&raquo;. Уровень работ, не уступающий национальным проектам, а во многом являющийся передовым, особенно в области разработки высоко эффективных малобюджетных кампаний привлекает внимание не только агентств, но и представителей компаний-заказчиков! Работы победителей можно посмотреть <a href="http://www.2007.btlregion.ru/promoapelsin/index.htm">здесь </a>
Найти бизнес партнера? Легко! BTL-Биржа стартовала<br>Чего греха таить – каждому агентству нужны заказы, каждому рекламодателю – свежие идеи и надежные подрядчики в каждой точке страны. Два года, на съездах, контракты заключались в кулуарах и &#171;курилках&raquo;. В 2007 году - напрямую связать эти взаимонаправленные интересы была призвана BTL-Биржа. Спрос и предложение встретились в середине второго дня, на специально организованной просторной &#171;бирже&raquo; и уже не расставались до завершения Съезда. Брифы клиентов с одной стороны, презентации агентств, с другой. Новые проекты и формирование рабочих групп. &#171;Успеть бы провести переговоры со всеми!&raquo; - самая частая фраза участников. Съезд стал не только местом ежегодного обмена новыми знаниями, решениями и укрепления партнерских отношений в ходе неформального общения, но и с этого года – площадкой, где свыше 300 человек находят бизнес партнеров, заключают договора, разрабатывают совместные проекты.
BTL-исследование <br>Более 300 участников Съезда, профессионалов отрасли из 62 городов вместе представляют собой уникальную палитру мнений. Мнений наиболее активной части российского BTL сообщества. Именно эти люди определяют динамику развития отрасли. 6 видов исследований – от анкетирования до экспертных оценок. Результаты исследования будут презентованы в ходе BTL-BATTLE-3 25 сентября в рамках Бизнес-Форума &#171;TOP MARKETING MANAGEMENT FORUM&raquo;. Самые свежие данные о рынке и тенденциях развития BTL в России (заметьте, не только в Москве!).
<br>Съезд - не только самое представительное, но самое ЯРКОЕ событие года!<br>Первый день Съезда ознаменовался феерическими коллективными экспериментами в области причесок. Зеленые, синие, полосатые, золотые – иметь нормальный цвет волос к вечеру стало уже абсолютно не комильфо! Все дело в том, что в ходе мозговых штурмов (Coffee Brain Storm), поделенные на 15 команд, участники Съезда, в условиях максимально приближенных к боевым, разрабатывали программы продвижения для весьма интригующего продукта – специальной аэрозольной краски, которая легко наносится на одежду и волосы и начисто смывается обычной водой. Под горячую руку были окрашены не только волосы, майки, джинсы, кеды, но и Porsche одного из участников. <br>Как бы то ни было, маститые эксперты были поражены взрывом креатива и фейерверком маркетинговых находок в рабочих группах. Поток идей не оскудел и на второй день, когда участники продвигали вполне привычные орехи, кстати, вкусные и предоставленные в огромном количестве спонсором – компанией &#171;ФИНКОМ&raquo;. <br>Результат всем очевиден – креатив жив! И очень даже! А технологии мозговых штурмов, в том числе многие участники использовали технологию Flash Point, позволяют разрабатывать решения самого высокого уровня за очень сжатые сроки.
BTL-Легион<br>Сверхзадача Съезда – не только обмен опытом, но формирование единого активного российского BTL-сообщества. А сообщество невозможно без общих атрибутов. Этого было в достатке: Каждый делегат получал именной &#171;мешок BTLщика&raquo;, специальную рабочую тетрадь с распечатками презентаций, дневником и полями для заметок, CD с записью докладов и кейсов выступающих экспертов. А также коллекционный BTL-значок &#171;IV Съезда&raquo;, BTL-ручку, выполненную в форме турбины, комплект именных визиток с символикой съезда и фотографией владельца, майки и жилетки, раскрашенные в BTL-цвета. И над всем этим богатством рефреном звучал гимн BTL-щика: &#171;Мы идем дорогой BTL, что за штука – сразу не понять…&raquo;. Ну чем не ЛЕГИОН?
Восторги встреч, слезы расставаний<br>No cry… Try to smile! Разумеется, эмоции хлестали через край!
&#171;Я уже в четвертый раз принимаю участие в Съезде. Определённо могу сказать, что с каждым разом Съезд становится лучше. Вот и сейчас, можно сказать, что он стал вырос по всем параметрам! По уровню организации, по масштабности, по количеству участников, по докладчикам…&raquo; - Моисеева Ирина, РА &#171;Профиль&raquo;, г. Волгоград.
&#171;Хочу еще раз выразить громадный респект по поводу Съезда. <br>Вадим Ширяев со своей командой сделали грандиозное событие! Вы все молодцы!!!!&raquo; <br>Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов России, г. Москва.
&#171;Супер! Мне больше понравилось, чем на предыдущем. Было больше тимбилдингов. Я успела познакомиться со всеми, по информационной насыщенности тоже всё было отлично. BTL – биржа – это находка! <br>Спасибо!&raquo;. <br>Маринина Мария, РА &#171;Новая Линия&raquo;, г.Архангельск.
&#171;Мне очень понравился этот новый формат. Знаете, я приехала на Съезд, думая что здесь просто такая тусовка и отдых, ничего больше… Сейчас я настолько приятно удивлена! Это действительно очень продуктивно, я уже познакомилась с таким количеством интересных людей! Я бы сказала, что здесь созданы все условия для обучения, знакомства с новыми людьми, бизнеса и активного отдыха!&raquo;. <br>Динара Борисова, г. Уфа, Рекламное агентство &#171;Ивента&raquo;.
&#171;Я побывала на съезде в первый раз. Мне очень понравилась организация такого события (организаторам - УРА!!!). Узнала много интересного, познакомилась с замечательными людьми, классно провела время. Все было отлично! <br>Вы - КЛЕВЫЕ!!! Спасибо Вам огромное!!!&raquo;. <br>Ракицкая Алена, РА &#171;Новая волна&raquo;, г.Пермь.
&#171;У меня просто нет слов! Это что-то неповторимое! Меня сейчас переполняют впечатления! Спасибо, огромное спасибо организаторам!&raquo;.- Нусс Валентина, “Pro Light”, г. Новосибирск.
"Что же я успел сделать на этом съезде? Поработать головой и отдохнуть душой.
Очень полезные мастер-классы и лаборатории. Четко, понятно, применимо.
И, поверьте на слово, невероятная атмосфера, 300 человек, знающих и любящих BTL, таким, какой он есть. Нигде такого не встречал! До встречи на V Всероссийском BTL-съезде!"
- Кухарев Илья, Студия спецпроектов “PR квадрат”, г. Минск.
&#171;Как мне Съезд? – отлично! Всё классно! Единственный недостаток…- мало! Такого ещё бы с недельку…&raquo; - Дамир Ялилов, Рекламное агентство “Эквилон”, г. Уфа.
72 часа – ужасно мало! Много успели, но еще больше предстоит сделать. Через год мы встретимся вновь на уже ВСЕСОЮЗНОМ съезде BTL-2008, как всегда – в еще большем составе, чтобы сверить отраслевые часы, обменяться новостями и подходами, поделиться эмоциями и продолжить ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС. <br>Следующий съезд – BTL 2008 станет юбилейным, пятым по счету. Итак, до встречи на юбилее!
Сайт Съезда <a href="http://www.2007.btlregion.ru">здесь </a>