Hyundai заедет в Россию через Петербургский форум

Hyundai и Минэкономразвития РФ обсудят сегодня на Петербургском форуме строительство в России сборочного завода мощностью 100 тыс. автомобилей. Стоимость проекта – $380 млн, что дает ему право называться одним из крупнейших в стране.

<b>Со стороны Hyundai </b>в переговорах будет участвовать вице-президент концерна Кун Хи Ан, министерство представит замглавы инвестиционного департамента Дмитрий Левченков, сообщил <a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>"Коммерсанту"</a> источник, близкий к планам Hyundai.
<b>Левченков подтвердил факт</b> предстоящих переговоров, однако конкретных цифр изданию не назвал. Подробностей не выдают и представители российского офиса Hyundai.
<b>Найти площадку</b> под завод концерну помогут Deloitte &amp; Touche, выступающие в качестве консультантов, добавил источник газеты, но в пресс-службе этой компании сотрудничество с автопроизводителем не подтвердили.
<b>Участники рынка гадают</b>, какие модели сойдут с конвейера будущего завода. Скорее всего это будут самые продаваемые модели Accent, внедорожник Tucson, хетчбек Getz и седан Sonata, думает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов и предполагает, что Hyundai может пойти на производство в России автомобилей Kia. Тот и другой производитель входят в один альянс, пишет издание.
<b>Сегодня Hyundai Accent</b> и Sonata выпускает сборочный автозавод в Таганроге, подконтрольный "Донинвесту" – ТагАЗ. А Spectra и Rio (самые продаваемые Kia) – "Ижавто", входящий в группу СОК.
<b>Позиции Hyundai в России</b> в последний год пошатнулись, поэтому производитель активизировал переговоры о строительстве завода, считают эксперты.