11:0220 марта 200711:02
30просмотров
11:0220 марта 2007
Группа <Ренессанс страхование> начала внедрение решения Siebel Insurance<br>8.0. Это один из первых проектов, где будет внедрена новая 8-я версия Oracle<br>Siebel CRM.
Группа <Ренессанс страхование> приступила к внедрению<br>проекта управления клиентскими отношениями. Результатом его реализации<br>станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на<br>персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при<br>разработке и запуске новых продуктов.<br>В качестве платформы для CRM-проекта было выбрано решение Siebel Insurance<br>8.0 корпорации Oracle. <Ренессанс страхование> - это одна из первых<br>компаний, где будет внедрена 8-я версия Oracle Siebel CRM, вышедшая в<br>феврале 2007 года. Планируется, что с помощью Siebel Insurance будет<br>максимально оптимизирована и автоматизирована большая часть процессов. В<br>отличие от предыдущих, версия 8.0 имеет дополнительную функциональность по<br>процессу урегулирования (Claims), которая оптимизирует работу компании с<br>обращениями клиентов по страховым случаям. <br><Очевидно, что без новейших IT-технологий наш проект нежизнеспособен, -<br>считает Ольга Ослон, директор по маркетингу <Ренессанс страхование> -<br>поэтому мы выбрали систему оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с<br>клиентами Siebel Insurance 8.0, входящую в состав восьмой версии Oracle<br>Siebel CRM, которая вышла в феврале этого года. Мы уверены - это лучшее из<br>CRM-решений в страховой области, обладающее богатой базовой<br>функциональностью и позволяющее быстро решить поставленные нами<br>бизнес-задачи>.<br>Реализует данный CRM-проект компания <Sputnik Labs>, сертифицированный<br>партнер компании Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ. На<br>выбор компании-консультанта повлияли следующие факторы: многолетняя практика<br>работы с системой Oracle Siebel CRM и продуманная методология внедрения<br>масштабных проектов, которыми обладает <Sputnik Labs>. <br><Подобные проекты связаны с изменением в первую очередь бизнес-процессов, и<br>для нас важно, что мы были выбраны заказчиком, чтобы реализовать проект,<br>начиная от проектирования бизнес-процессов до внедрения CRM-решения. Для<br>нас это возможность реализовать качественный CRM-проект в страховой компании<br>с использованием лучшего решения Oracle Siebel CRM. Проект обещает быть<br>успешным в том числе и потому, что компания в полной мере осознает<br>необходимость CRM и вся команда со стороны клиента нацелена на<br>бизнес-результат>, - комментирует Кирилл Булгаков, директор компании<br><Sputnik Labs>. <br>С помощью Siebel Insurance планируется автоматизировать большую часть<br>фронт-процессов <Ренессанс страхование>. Кроме облегчения процесса<br>урегулирования страховых случаев и пролонгаций договоров, проект CRM в<br><Ренессанс страхование> предполагает уникальную программу лояльности, в<br>основу которой ляжет стремление компании поощрять своих постоянных клиентов<br>за бережное отношение к здоровью и имуществу, за приобретение нескольких<br>продуктов, а так же за лояльное отношение к компании и привлечение в<br>качестве клиентов друзей и близких.
ООО Группа Ренессанс страхование была учреждена в 1997 году. Основной<br>акционер - международная инвестиционная компания <Группа Спутник>. <br>Размер уставного капитала 1 млрд.800 тыс. рублей и лицензии на осуществление<br>60 видов страхования позволяют компании обеспечивать своих клиентов<br>всесторонней страховой защитой и гарантировать оперативное выполнение взятых<br>на себя обязательств. <br>Финансовая стабильность <Ренессанс страхования> подтверждена высшим<br>рейтингом надежности <А++> агентства <Эксперт РА>.<br>Филиалы компании расположены в Казани, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске,<br>Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре,<br>Саранске, Уфе, Челябинске, Ульяновске, Омске и Санкт-Петербурге.<br>По итогам первого полугодия 2006 года объем страховых премий Группы<br><Ренессанс страхование> с учетом вошедшего в ее состав СО <Прогресс Нева>,<br>достиг 3,1 млрд. рублей, при этом выплаты составили 1,3 млрд. рублей.
Sputnik Labs (OOO <Спутник Лаборатории>) - лидер на рынке систем управления<br>клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер - инвестиционная<br>компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента<br>создания и по сегодняшний день - Управление Взаимоотношениями с Клиентами.<br>Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение<br>CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация<br>пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми<br>поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и<br>отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы<br>компанией реализовано более 60 успешных проектов, в крупнейших финансовых,<br>страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных<br>компаниях России и СНГ, в том числе 25 из них по Oracle Siebel CRM. Sputnik<br>Labs является сертифицированным партнером Oracle в России и СНГ.
Для получения дополнительной информации обращаться:<br>Ольга Наумова,<br>Директор по маркетингу<br><a href="mailto:onaumova@spklabs.com">onaumova@spklabs.com</a> <br>Tel: +7(495)755 8406<br>Mob. + 7 916 673 2287<br><a href="http://www.spklabs.com/">www.spklabs.com</a><br>Ирина Низковская,<br>PR-менеджер<br><a href="mailto:inizkovskaya@spklabs.com">inizkovskaya@spklabs.com</a> <br>Tel: +7(495)755 8406<br>Fax: +7 (495) 755 8407<br><a href="http://www.spklabs.com/">www.spklabs.com</a>