Порт приблизился к развязке

Развязку на пересечении Краснопутиловской улицы с железной дорогой начнут строить уже в 2007 году. Она поможет разгрузить Красносельский и Кировский районы от следующих в порт грузовиков. Еще совсем недавно губернатор была против вложения средств в этот проект.

<b>Развязка появится</b> предположительно через 3 года на пересечении Краснопутиловской улицы с железнодорожными путями перегона между станциями Автово и Нарвская, сообщает пресс-служба городского Комитета благоустройства и дорожного хозяйства (КБДХ). Она будет иметь выходы на проспект Народного ополчения и улицу Червонного казачества.
<b>Стоимость проекта оценивается</b> в 2,5 млрд рублей. 600 млн из них городской бюджет выделит уже в 2007 году. В этом же году выберут подрядчика строительства. Для этого город проведет тендер.
<b>На автодорожной эстакаде </b>на Краснопутиловской планируются четыре полосы движения шириной по 3,7 м. Также будут построены две (левоповортная и правоповоротная) эстакады с улицы Червонного казачества на Краснопутиловскую для пропуска двух полос. Предполагаемая расчетная скорость движения – 80 км/ч.
<b>Это будет уже третий этап </b>проекта "Реконструкция транспортной развязки на проспекте Маршала Жукова через железнодорожные пути в Угольную гавань". Первый этап завершится в июне 2007 года окончанием реконструкции Портовой улицы с выходом на дорогу в Угольную гавань и улицы Морской пехоты с мостом через реку Красненькая.
<b>Заинтересованы в этом проекте </b>прежде всего стивидорные компании, работающие в порту Петербурга. Они намерены увеличивать объемы перевалки грузов, вывозимых из порта грузовым автотранспортом. Пропускной способности существующих трасс может не хватить, даже несмотря на то, что "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/29541" target=_blank>Первый контейнерный терминал</a>" запустил автоматизированную систему управления грузовым потоком, отправив фуры на стоянку в Шушары.
<b>10 марта на выездном совещании</b> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a> заявила стивидорам, что строить для них дороги городскому бюджету накладно. Она посоветовала вице-губернатору Александру Вахмистрову определиться с приоритетами, поскольку в 2008 году порт все равно получит выход на Западный скоростной диаметр.