10:2015 февраля 200710:20
6просмотров
10:2015 февраля 2007
Информационное агентство "INFOLine" подготовило очередной отраслевой обзор "Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года" посвященный российскому розничному рынку.
Информационное агентство "INFOLine" подготовило очередной отраслевой обзор "Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года" посвященный российскому розничному рынку.
Материал содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками более чем по 30 сетям формата FMCG. В обзоре также содержатся: макроэкономические показатели, статистические данные и аналитическая информация (как собственные материалы ИА «INFOLine», так и обзор материалов других исследовательских компаний) о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в IV квартале 2006 года.
Специально в IV квартале в обзор были включены новые разделы. «Анализ взаимодействия сетей FMCG с финансовыми рынками и их финансовых показателей» содержит информацию о размещении облигационных займов сетями в 2005-2006 гг. и планы на 2007 год, IPO, кредитах иностранных банков и привлечении финансовых инвесторов. Помимо этой информации в обзоре представлен анализ динамики выручки и рентабельности EBITDA российских сетей FMCG в 2005-2006 гг., долговой нагрузки, чистой прибыли и другие данные.
Деятельность на финансовых рынках тесно связана с активизацией информационной политики, поэтому в IV квартале в обзор был включен еще один новый раздел - «Анализ информационной активности сетей FMCG за 2006 год», в котором оценено количество публикаций о компаниях за 2006 год, дана сравнительная характеристика сетей с различными уровнями информационной активности, а также приведено сопоставление данной характеристики и розничного товарооборота сетей.
При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:
• данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития, а также региональных органов власти; <br>• исследования российского розничного рынка <br>• обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний; <br>• материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства); <br>• материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и инвестиционные меморандумы); <br>• данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам
"Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года" – обзор, необходимый для специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на отечественном отраслевом рынке. Поэтому эффективно использовать материалы могут как сотрудники отдела маркетинга и продаж предприятий, производящих потребительские товары, так и сотрудники отделов продаж компаний, предоставляющих услуги розничным сетям. Предоставленный анализ ситуации на рынке поможет сформировать адекватное решение частных и институциональных инвесторов о необходимости приобретения ценных бумаг, эмитированных российскими розничными сетями.
Более подробная информация об Агентстве "INFOLine" и обзоре на сайте <a href="http://www.advis.ru">www.advis.ru</a>