12:2112 февраля 200712:21
4просмотров
12:2112 февраля 2007
Ifra создает площадку для обсуждения издательских технологий и стратегий российского медиа-рынка в рамках выставки-конференции «Издательский бизнес» в Москве, 18–20 июня 2007 года.
<b>Дармштадт, 12 февраля 2007 года</b> – Ifra, ведущая мировая ассоциация издательских и медиа-технологий, объявила сегодня о продолжении сотрудничества с российской Гильдией издателей периодической печати. Одним из ключевых элементов сотрудничества станет специально организованная зона IfraForum в рамках конференции-выставки «Издательский бизнес» в Центре международной торговли в Москве 18-20 июня 2007 года (<a href="http://www.press-expo.ru/">www.press-expo.ru</a>).
Цель IfraForum – создание платформы для профессионального взаимодействия между газетными и журнальными издателями и отраслевыми поставщиками. Программой IfraForum предусмотрен ряд специальных открытых семинаров, подготовленных Ifra с учетом особенностей российского рынка по темам:<br>- Работа современной редакции: организация ньюзрума, IfraNewsplex, конвергенция,<br>- Тенденции в мировой полиграфии, новые форматы, оптимизация технологических процессов и затрат, сквозной контроль качества,<br>- Стратегии распространения прессы и тиражный маркетинг.<br>(подробнее – см. <a href="http://www.press-expo.ru/participants/programme/">Программу выставки</a>)
Также в зоне IfraForum на нескольких стендах приглашенные Ifra иностранные экспоненты представят последние технологические достижения в издательском бизнесе.
<b>Рейнер Миттельбах, генеральный директор Ifra</b>: «Мы очень гордимся сотрудничеством с ГИПП, которое открывает российским издателям доступ к ноу-хау и новым возможностям развития. С усилением тенденций перехода на цветную печать, конверсии в новые форматы и конвергенции, российский медиа-рынок обретает все большую значимость для поставщиков. Мы высоко оцениваем возможность контактов с ведущими представителями российского издательского бизнеса на выставке «Издательский бизнес»».
<b>Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП</b>: «Для ГИПП большая честь стать официальным партнером Ifra в России. Мы сотрудничаем уже не первый год, но сейчас договорились о широкой программе совместных действий, нацеленных, в первую очередь, на глубокое знакомство российских издателей с колоссальными возможностями и опытом Ifra. Эта программа будет презентована российской издательской индустрии на нашей выставке в июне».
Также в течение 2007 года Ifra совместно с ГИПП планирует организовать для российских издателей несколько учебных туров в успешные газетные издательства, работающие на основе философии NewsPlex в Дании, Великобритании и Германии.
Еще одним элементом сотрудничества станет открытие на базе ГИПП в этом году представительства Ifra в Москве. Оно будет заниматься организацией участия российских делегаций в международных мероприятиях Ifra, включая конференцию и выставку «Больше, чем печатное слово», а также предлагать российскому рынку услуги и возможности Ifra. Кроме того, специально для российских издателей будет разработан членский пакет Ifra с расширенным спектром услуг.
За дополнительной информацией по сотрудничеству с Ifra обращайтесь в ГИПП: исп. директор Юлия Казакова, <a href="mailto:kazakova@gipp.ru">kazakova@gipp.ru</a>, +7 (495) 228 7697, 257 3088 / 89, www.gipp.ru