18:0307 декабря 200618:03
9просмотров
18:0307 декабря 2006
Крупный оптовый продавец рыбных продуктов группа компаний Talex запускает собственную розничную сеть рыбных супермаркетов. Первые шесть торговых точек в городе на Неве откроются летом 2007 года. Сумма инвестиций в петербургские магазины – $5 млн.
<b>Ассортимент супермаркетов</b> на 50–60% будет состоять из рыбных продуктов. Площадь магазинов составит 200–250 кв. м. Первые торговые точки появятся в Московском, Кировском, Приморском и Адмиралтейском районах, сообщила руководитель проекта Fresh ГК Talex Алиса Регина. Инвестиции в них достигнут $5 млн, общие инвестиции в проект – $250 млн. Магазины будут оформлены в стиле конца XIX – начала XX века. "Интерьеры всех супермаркетов будут выдержаны в классическом стиле, то есть без обилия металла и неона", – рассказала Алиса Регина dp.ru.
<b>Всего в Петербурге</b> планируется открыть до 40 супермаркетов "Талекс", в Москве и области – до 100. В каждом из них откроется небольшое, на пять-шесть столиков, кафе, в котором можно будет заказать суши и блюда быстрого приготовления из приобретенной в магазине свежей рыбы. Кроме того, покупатель сможет воспользоваться доставкой продукции из магазинов или приобрести ее в развозных "фиш-мобилях".
<b>Первые торговые точки</b> будут работать в формате эконом- и бизнес-класса, но потом появятся и премиальные магазины большей площади с расширенным ассортиментом и комплексом услуг. "Премиальный магазин в Петербурге будет не очень большим – всего около 300 кв. м. Премиальным он будет по месту расположения – в центре города, и по эксклюзивным предложениям", – сообщила Алиса Регина.
<b>Конкурентов у Talex</b>, по мнению Алисы Региной, нет. "Сегодня ни одна компания, кроме нашей, не потянет такой проект. Выйдя на рынок, мы целиком заполним эту нишу", – заявила руководитель проекта. Главное преимущество Talex перед конкурентами, по словам Алисы Региной, – минимальные сроки доставки продукции. "Сегодня живую рыбу можно купить только на рынке. Наша розничная сеть станет альтернативой. Компания Talex доставляет рыбу на прилавки за 48 часов", – говорит руководитель проекта.
<b>Участники рынка</b> оценивают проект положительно. "Рыбные супермаркеты – очень перспективное направление в Питере. Во всех сетевых супермаркетах рыбные отделы невелики, а пользуются громадным спросом. Серьезных конкурентов у Talex нет", – сказал dp.ru директор компании "Рыбная продукция" Константин Литовский. Специалисты компании "Седьмой континент", владеющей сетью одноименных супермаркетов, считают, что успешность проекта зависит о того, сможет ли Talex "отладить процессы закупки товаров, привлечь профессиональные кадры, четко выстроить логистику и, конечно же, от грамотной структуры управления".