15:5413 ноября 200615:54
7просмотров
15:5413 ноября 2006
30 ноября – 1 декабря в Москве состоится III Всероссийская конференция «Эффективное управление рекламой – 2006: Стратегии продвижения компании». Организаторы – Издательский дом Гребенникова и журнал «Реклама. Теория и Практика».
Основные вопросы конференции:
· Как превратить имидж компании в фактор успешного продвижения ее товаров и услуг?
· Какие технологии брендинга (ребрендинга, ревитализации) компании побеждают в конкурентной борьбе сегодня?
· Как оптимизировать продвижение компании на рынке b2b и на рынке b2c?
· Какие новые медиа и новые технологии продвижения компаний появляются на российском рынке?
· Какие новые возможности открывают для рекламодателя массмедиа и как добиться их эффективного использования?
· Как наладить конструктивное взаимодействие рекламной и PR-служб компании?
· Как использовать креатив в корпоративной рекламе и корпоративном PR?
Своим опытом поделятся представители компаний: «Gfk-Русь», ТД «ЗИЛ», «Яндекс», Hewlett-Packard, «Дионис Клуб», банк DeltaCredit, ROMIR Monitoring, «PRОПАГАНДА», РА «Нью-Тон», BrandMobile, ИД «Московские новости», «Издания Максимова», ТД «ЦУМ», BrandLab, РА Clever и многие другие.
Также участники конференции смогут задать наиболее актуальные для них вопросы начальнику Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Пузыревскому Сергею Анатольевичу, который расскажет о некоторых аспектах применения Федерального закона «О рекламе».
В числе участников – представители компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, рекламных, брендинговых и PR-агентств и СМИ.
Приглашаем Вас стать участником конференции!
ОРГКОМИТЕТ:
(495) 644-4002
E-mail: <a href="mailto:events@grebennikov.ru">events@grebennikov.ru</a>
Посмотреть программу и заполнить заявку можно <a href="http://www.my-events.ru/events/48/">здесь</a>