16:3127 октября 200616:31
4просмотров
16:3127 октября 2006
Агентство "Бизнес-территория" составило "листинг PR-служб" – список наиболее часто упоминаемых журналистами служб по связям с общественностью. В 2006 году наиболее активны пиарщики организаций, работающих с недвижимостью, и банков.
<b>"Листинг PR-служб"</b> агентство "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96450">Бизнес-территория</a>" составило на основании опроса 113 сотрудников из 61 петербургского СМИ. Журналисты указывали штатных специалистов PR-отделов компаний, с которыми они активно работают сейчас или сотрудничали раньше. На основании этих данных агентство и составило список упоминаний (см. приложение).
<b>Лидерами стали</b> PR-службы компаний, работающих с недвижимостью. Чаще всего журналисты помянули службы агентств "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89214">Бекар</a>" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/27058">Петербургской недвижимости</a>". Третье место у строительного холдинга RBI.
<b>"Расценивать листинг </b>как некий рейтинг профессионализма пиарщиков нельзя, скорее это показатель уровня обратной связи от журналистов", – рассказал dp.ru директор "Бизнес-территории" Илья Шамин.
<b>По его словам,</b> "штатные пиарщики компаний составляют сегодня основу профессионального сообщества, но многие из них не участвуют в отраслевых тусовках и не демонстрируют публично свои достижения, хотя их опыт и квалификация однозначно заслуживают профессионального признания".
<b>По данным "Бизнес-территории"</b>, с 2005 года некоторые PR-службы стали упоминать реже, но "было бы странно предположить, что у конкретного специалиста за прошедший год резко снизилась квалификация. Скорее у компании-работодателя изменились приоритеты в PR-политике, и активность взаимодействия со СМИ было решено снизить".
<b>Сейчас PR-службам</b> приходится не только рассказывать журналистам об успехах их компании, но и иногда отвечать на нелепые обвинения в адрес их руководства. Например, в июле 2006 года пресс-служба <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39586">Роспечати </a>официально объясняла, что заместитель руководителя этого ведомства Андрей Романченко не участвовал <a href="http://www.fapmc.ru/news/agency/2006/07/item804.html" target=_blank>в эротической съемке</a>. После этого, проявив чувство юмора, пресс-служба Роспечати также публиковала на своем сайте фотографии нетрезвых граждан, <a href="http://www.fapmc.ru/news/agency/2006/09/item1310.html" target=_blank>"отдыхающих" </a>у дверей ведомства.