ПРЕСС-РЕЛИЗ: Конкурс "Брэнд года’2006" подходит к завершающему этапу.

Понятие "брэнд" пришло в Россию по историческим меркам совсем недавно. И вот уже все наши веси заполнены брэндами самых разных уровней и качеств. Создать или купить идею, целую философию компании стало не просто модно, а остро необходимо.

Хороший, "раскрученный" брэнд – это уже не просто "этикетка, но и целый капитал, статус, некая искусственно сформированная, но вполне реальная "самоценность", порою не зависящая уже от самого товара и рода деятельности, живущая собственной "полнокровной жизнью".
С развитием отрасли брэндосторительства в Россию пришел и конкурс "Брэнд Года /EFFIE", ежегодно выделяющий наиболее успешные проекты в данной сфере.
Конкурс "Брэнд года’2006" подходит к завершающему этапу.
Собраны Заявки участников, подобраны Креативные материалы, заявки отправлены в Москву, ведутся последние приготовления к конкурсу… Оргкомитет "Брэнда года’2006" в Северо-Западном федеральном округе, а именно рекламная группа <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/09203" target=_blank>"Оникс"</a>, – в "пылу" последних приготовлений.
В итоге до финального этапа дошли семеро участников регионального тура, самых стойких и ярких. Это компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/35291" target=_blank>"Санкт-Петербург Телеком"</a> с брэндом "TELE2", ООО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/70785" target=_blank>&#171;Этюд&raquo;</a> с брэндом <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/15039" target=_blank>«Чайная ложка»</a>. Компания ООО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/79815" target=_blank>"Теремок – Русские блины"</a> представит жюри брэнд "Теремок". Компания ООО "Калининградский Деловой Центр – КДЦ" выходит на конкурс с новым брэндом торгового центра "Город Женщин". Компания ОАО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33155" target=_blank>"Севкабель-Холдинг"</a> представляет немецкий брэнд "NYM от завода "Севкабель". Подана заявка социального проекта компании ОАО <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60349" target=_blank>"Фонд Имущества Санкт-Петербурга"</a> по акции, заказанной Правительством Санкт-Петербурга – "Народная инвентаризация"
Финальный этап регионального конкурса "Брэнд года’2006" состоится ориентировочно 24 ноября. На Церемонию награждения победителей и участников планируется пригласить журналистов различных масс-медиа. Не обойтись на Церемонии награждения и без спонсоров. Генеральный информационный спонсор – сайт dp.ru, Агентство "Росбалт-Медиа", <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/72725" target=_blank>"Интернет Агентство TRAFFIC"</a>, Интернет-портал "Тендерит.РУ – проведение рекламных тендеров". Все они помогают освещать ход конкурса.
Самых лучших из участников будут чествовать в Санкт-Петербурге, на Церемонии награждения победителей регионального тура Северо-Западного региона. Об этом мечтает сейчас каждая из семи компаний. А пока все, что зависело от участников, уже сделано. Остается ждать результатов.