12:3018 сентября 200612:30
10просмотров
12:3018 сентября 2006
Сеть магазинов электроники "Эльдорадо" 21 сентября открывает в ТРК "Питер" на улице Типанова в Петербурге свой первый гипермаркет средневысокого ценового сегмента под брендом "ЭТО", пишет "Деловой Петербург".
Инвестиции в гипермаркет, который расположится на площади в 6 тыс. кв. м, составили $2 млн.
Планируется, что ассортимент товаров включит в себя 30 тыс. наименований, а количество продавцов-консультантов по сравнению с дискаунтерами <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/98352" target=_blank>"Эльдорадо"</a> удвоят. В городе планируется открывать и другие магазины "ЭТО".
Первые гипермаркеты под маркой "ЭТО" появились в конце июня в Москве и Казани. В 2007 году планируется открыть 40 "ЭТО" по всей стране, включая Петербург, и 100 дискаунтеров "Эльдорадо".