Продажи "Пятерочки" и "Перекрестка" выросли на 10%

Объем продаж розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток" вырос в первой половине 2006 года на 10%. Об этом говорится в сообщении Pyaterochka Holding N.V., холдинговой компании обеих сетей.

В том числе продажи "Пятерочки" выросли на 7%, в московском регионе – на 12%, в Петербурге – на 3%. Продажи "Перекрестка" увеличились на 15%, в московском регионе – на 14%, в Петербурге – на 12%.
По состоянию на 30 июня количество магазинов объединенной торговой сети достигло 524 – 391 точек "Пятерочки" и 133 "Перекрестка". Во II квартале количество магазинов, работающих по франшизе "Пятерочки", выросло на 40, достигнув 479.
"Пятерочка" весной нынешнего года приобрела торговую сеть "Перекресток" у "Альфа-групп" и фонда Templeton за $1,365 млрд.